http://spravkinet.ru

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruУстройство автомобиля

Ремонт и обслуживание двигателя

Профессиональный ремонт двигателя

Ремонт двигателя автомобиля является сложной и ответственной операцией. И эту работу можно доверить только настоящим профессионалам, которые хорошо разбираются в устройстве мотора, ведь без необходимых знаний обслуживание ДВС непрофессионалами может только навредить. Конечно, лучшим вариантом видится ремонт двигателя своими руками, но тут есть нюансы. При ремонте мотора используются специализированный инструмент, который иногда нельзя найти в автомагазинах. Из-за этого придется либо изготавливать нужный инструмент самому, либо доверить техническое обслуживание двигателя профессионалам.

Существует ряд операций по ремонту двигателя иномарок и отечественных машин, которые вы сможете произвести самостоятельно в собственном гараже. К примеру, самостоятельно или с помощником можно заменить ремни двигателя или произвести замену маслоотражающих колпачков. Так что не бойтесь засучить рукава и приступить к ремонту двигателя. Поверьте, потом вы будете утверждать, что ремонт мотора - не такое уж и сложное занятие, ведь главное разобрать и понять. Что делать если загорается лампа давления масла?
Иногда случается так, что на контрольной панели приборов загорается лампа аварийного давления масла. Автолюбители сразу же готовятся к ремонту двигателя и запасаются немалыми деньгами. Но ничего "криминального" в том что горит лампа аварийного давления масла нет, если причина в большом диапазоне срабатывания датчика давления масла.
Читать далее...

Неисправности системы смазки
О том, что неисправности в системе смазки двигателя очень опасны для вашей машины и вас в частности, я думаю, вы и сами прекрасно знаете. А вот о том, что могло поломаться и как с этим справиться и пойдет разговор. Итак, начнем с неисправностей масляного насоса, который часто становится виновником понижения давления масла.
Читать далее...

Как измерить и восстановить компрессию в двигателе
Бывают случаи, когда компрессию в двигателе можно восстановить. Это возможно в тех случаях потери компрессии, когда неправильно собран мотор, когда предварительно не установлены в отдельности по меткам коленчатый вал и распределительный валы, при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя, при сорванных зубьях или разрыве зубчатого ремня.
Читать далее...

Стоит ли затевать ремонт двигателя ?
Износ деталей мотора увеличиваются постепенно и до определенной величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в двигателе возникают следующие неисправности.
Читать далее...

Капитальный ремонт двигателя
Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч.
Читать далее...

Ремонт постелей вала
При ремонте кривошипно-шатунного механизма двигателя далеко не всегда удается обойтись только шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Довольно часто приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала.
Читать далее...

Если двигатель стучит
Посторонние шумы и стуки сопровождают машину на протяжении значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт.
Читать далее...

Если двигатель заглох в пути
Во время движения двигатель хорошо работает при высокой частоте вращения коленчатого вала, при средней начинает “стрелять”, а при малой останавливается. Причиной этого, как правило, является засорение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора.
Читать далее...

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
Читать далее...

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы - 2
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.
Читать далее...

Восстановление головки блока двигателя
Исходим из того, что трещин в теле головки нет (при нормальной эксплуатации они большая редкость), а вот клапанные седла почти всегда имеют износ, да еще и подгорают. Тем не менее начинать с них нельзя. Технологической базой для обработки седел служат направляющие втулки клапанов, поэтому их восстанавливают первыми.
Читать далее...

Ремонтируем головку блока цилиндров
Головка блока современного верхнеклапанного двигателя — это сложный комплекс узлов и механизмов. И когда речь идет о капитальном ремонте мотора, то полноценное восстановление этих механизмов едва ли не сложнее традиционных операций — расточки цилиндров и шлифовки коленчатого вала — вместе взятых.
Читать далее...

Проверка компрессии
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр.
Читать далее...

Очистка и промывка форсунок
Чтобы лучше понять причину засорения форсунок, давайте вспомним их устройство и принцип работы. Форсунки как элементы системы управления бывают двух основных видов — механические и электромагнитные.
Читать далее...

Регулировка клапанов
Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной).
Читать далее...

Если двигатель расходует масло
Не спешите с покупкой колец, а значит, с разборкой двигателя. Попробуйте сначала обойтись малозатратными средствами — автохимией. Может, в вашем двигателе кольца всего лишь залегли, а вы из-за этого половину двигателя разберете.
Читать далее...

Двигатель "троит" - некоторые причины
«Не работает один из цилиндров…» - данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой. Данное явление получило название «миссинг» (missing), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» (каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).
Читать далее...

Ресурс двигателя
На ресурс двигателя в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности.
Читать далее...

Как лучше прогревать холодный двигатель?
Начнем с самого насущного – износа холодного мотора. В свое время на ВАЗе провели испытания, показавшие, что определяющий фактор здесь – время выхода на нормальный тепловой режим. Интересный результат дали специальные дорожные испытания машин по так называемому докторскому циклу.
Читать далее...




НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - устройство современного автомобиля для чайников
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>