http://spravkinet.ru

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruУстройство автомобиля

Система впрыска топлива

инжекторная система впрыска топлива

Система впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили. Данная система вытесняла карбюраторную систему за счет ряда преимуществ. В отличие от карбюратора, в инжекторной системе впрыска подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок, которые управляются электронным блоком управления. Благодаря этому, изменить параметры можно буквально за считанные секунды. Именно поэтому, путем доработок и перепрограммирования электронного блока управления, система впрыска топлива может устанавливаться на любой современный двигатель.

По сравнению с карбюраторной, инжекторная система впрыска топлива имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, благодаря "умной электронике", достигается точное дозирование топливовоздушной смеси, которая очень близка по составу со стехиометрической. Из-за этого, обеспечиваются наилучшие динамические показатели, что положительно сказывается на мощностных показателях автомобиля, а также влияет на снижение потребления бензина. Во-вторых, электронная система впрыска способствуют поддержанию строгих экологических норм по выбросам вредных веществ в атмосферу. Ведь именно из-за соблюдения современных норм экологичности, все современные производители автомобилей отказались от карбюраторов в пользу электроники.

Но не стоит забывать, что система впрыска топлива имеет также и недостатки. Среди них можно отметить: высокое требованию к заправляемому топливу (почти все современные инжекторные двигатели "кушают" бензин марок АИ-92 и АИ-95), а также большая стоимость ремонтных работ, которые можно производить лишь при наличии дорогостоящего специализированного оборудования (в гараже не отремонтируешь).

Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail впервые появилась в 1997 году и сразу завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Главными ее преимуществами стали уменьшенный расход топлива, а также возросшая удельная мощность дизельного двигателя и уменьшение выбросов вредных веществ в автосферу.
Читать далее...
Обзор систем управления двигателем
Мы уже узнали главный и основной принцип работы инжекторного двигателя, а теперь перейдем к изучению электронных СУД (система управления двигателем), которые устанавливаются на автомобили "ВАЗ". Так как существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций, то в них очень просто запутаться, даже опытному автолюбителю.
Читать далее...

Система зажигания впрыскового двигателя
Система зажигания служит для поджигания смеси в определенный период, вследствие чего начинается процесс сгорания. От нормальной работы системы зажигания зависит мощность двигателя, содержание вредных веществ в отработавших газах, а также топливная экономичность.
Читать далее...

GDI - Непосредственный впрыск бензина
Действительно, двигатель GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива.
Читать далее...

Основные принципы работы инжектора.
Как известно, абсолютное большинство автомобилей вообще оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск - это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть другое мнение, диаметрально противоположное первому: впрыск - это сложно, дорого, неремонтопригодно.
Читать далее...

Что такое впрыск топлива
Инжектор или впрыск (от английского inject - "впрыск") топлива - система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. Существует много разновидностей впрыска - механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный.
Читать далее...

Непосредственный впрыск системы FSI
Технологию FSI (Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее.
Читать далее...

ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и подсоеденяется к электрическому жгуту системы управления шестиконтактной колодкой проводов.
Читать далее...

Лямбда зонд
Автолюбитель пошел нынче грамотный – даже владельцев стареньких «Жигулей» не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд... Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок.
Читать далее...

Датчик кислорода
Прелести автомобилизации бесспорны, как и связанные с этим глобальным явлением проблемы. В отработавших газах бензинового двигателя можно найти немало разнообразных токсичных компонентов, но верховодит традиционная триада: СО – окись углерода, угарный газ; СН – несгоревшие углеводороды; NOх – окислы азота.
Читать далее...

Компьютерная диагностика
В этом материале я хочу поднять завесу тумана, напущенного на понятие - компьютерная диагностика. Понятие это сравнительно новое для "советского" человека и, как всегда это бывает вокруг нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика.
Читать далее...

Впрыск топлива и история возникновения систем управления двигателем
Первые механические системы, использовавшие принцип подачи топлива в цилиндр с помощью плунжернрго насоса, появились уже на заре автомобилестроения. Но они не могли конкурировать с более дешевыми карбюраторами и поэтому надолго были вытеснены с рынка серийных автомобилей.
Читать далее...

Основные принципы работы двигателя
Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14,7 части воздуха и одной части паров бензина.
Читать далее...

Система питания впрыскового двигателя
Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива входят следующие элементы: модуль электробензонасоса.
Читать далее...

Электронная система зажигания
Чтобы воспламенить топливовоздушную смесь, в нужный момент в цилиндр должна быть подана электрическая искра. Эту задачу выполняет электронная система зажигания, которая является составной частью системы управления двигателем.
Читать далее...

Датчики системы управления двигателем
Датчики системы управления двигателем позволяют контроллеру определять, что происходит с двигателем и автомобилем в целом в конкретный момент времени. По сигналам датчиков контроллер производит сложные расчеты, после чего выдает управляющие сигналы на исполнительные механизмы.
Читать далее...

Системы, соответствующие экологическим нормам “Евро-2” и “Евро-3”
Датчик неровной дороги (ДНД) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.
Читать далее...

Контроллер системы управления двигателем
Главная часть системы впрыска — контроллер системы управления двигателем. Его иногда еще называют “мозгами”, как бы подчеркивая важность той работы, которую он выполняет. Контроллер является коммуникационным и вычислительным центром системы — в зависимости от сигналов датчиков, по заранее определенным алгоритмам, он выдает управляющие воздействия на исполнительные устройства системы управления.
Читать далее...

Что такое самодиагностика системы управления двигателем и для чего она нужна
Основная задача впрыска — управление рабочим процессом двигателя. Для этого в состав системы управления входят контроллер СУД, датчики и исполнительные механизмы.
Читать далее...

Исправное и неисправное состояние системы управления двигателем
Изучая работу системы управления двигателем (СУД) мы рассматривали исправное состояние каждого компонента, входящего в состав системы управления, а также исправное состояние самого двигателя. Другими словами, идеализированную модель системы, и нам было важно разобраться с основными принципами функционирования каждого ее компонента.
Читать далее...

Оборудование для диагностики впрыска
Одной из важнейших задач бортовой диагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием. О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы.
Читать далее...




НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - устройство современного автомобиля для чайников
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>