http://spravkinet.ru

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruУстройство автомобиля

Рулевое управление автомобиля

фото рулевое управление автомобиля

Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем, если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления, которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. Чем больше угол поворота руля, тем на больший угол поворачиваются управляемые колеса.

Главное требование которое предъявляется к рулевому управления современного автомобиля - это надежность и точность работы. Это означает, что если неисправно рулевое управление, то это может привести к печальным последствиям, ведь машина становиться полностью неуправляемой. Еще основное требование - это точность управления, т.е. при повороте руля, колеса должны сразу же, а не с задержкой, поворачиваться на определенный угол, который точно соответствует углу поворота рулевого колеса.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. На данный момент наиболее распространены следующие типы рулевых механизмов: винт-гайка, червяк-ролик и рейка-сектор. Данные механизмы относятся к механическим, но в последнее время крупнейшие производители автомашин хотят заменить механическое рулевое управление на электронное. Т.е. не будет никаких механических тяг и приводов, будет только блок управления, который согласно изменению положения руля будет поворачивать колеса машины с помощью электромоторов.

Процесс развития рулевого управления
Если взглянуть на концепт кары, которые выставляются на международных выставках, то мы можем заметить, что философия рулевого управления встаёт на новый путь. В этих машинах нет как такового руля. Там стоит джойстик, как на игровых приставках, и управляет автомобилем умный компьютер.
Читать далее...

Схема гидроусилителя и техническое обслуживание ГУР
Гидроусилитель рулевого управления все чаще устанавливается на легковых автомобилях. Он, конечно, облегчает управление, но что делать, когда гидроусилитель выходит из строя? Особого беспокойства это вызывать не должно.
Читать далее...

Устройство гидроусилителя (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)
Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками.
Читать далее...

Система 4WS (4 Wheel Steer — четыре управляемых колеса)
Преимущества автомобилей, управлением которых заведуют не только передние, но и задние колеса, в плане маневренности очевидны. Например, система 4WS (4 Wheel Steer — четыре управляемых колеса) обеспечивает полноуправляемой модификации Honda Prelude уменьшенный на 15% радиус поворота по сравнению с базовой версией этого же автомобиля, у которой управляемыми являются только передние колеса.
Читать далее...

Активное рулевое управление. Что такое сервотроник?
Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.
Читать далее...




НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - устройство современного автомобиля для чайников
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>