http://spravkinet.ru

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruУстройство автомобиля

Подвеска автомобиля

фото подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортной поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет "на руку" автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.

Подвеска автомобиля разделяется на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого, например правое переднее колесо влияет на перемещение правого левого колеса, и наоборот. Главное преимущество зависимой подвески, то что она имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга. Она обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего завоевала распространение на всех современных транспортных средствах.

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования. Она должна обладать простой конструкцией, быть малых размеров, и в тоже время быть надежной и выдерживать большие усилия. Для этого инженеры всех мировых автомобильных компаний тщательно настраивают кинематику подвески, чтобы добиться высокой точности управления и достичь максимальной активной безопасности.

Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте. Что такое сайлент блок. Как менять сайлентблоки
В данной статье рассказывается, что такое сайлентблок, как провести визуальный осмотр данных резинометаллических шарниров, а также даются практические советы по замене задних и передних сайлент блоков.
Читать далее...

Углы установки колес автомобиля
Информация и советы по правильной установке углов колес современного автомобиля. Из этой статьи вы узнаете что такое угол кастера, плечо обката и максимальный угол поворота колес. На что они влияют и как добиться лучшей управляемости машины.
Читать далее...

Цветовая маркировка пружин ВАЗ
Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому большую часть пружин для "Самар", "Нив" и "жигулей" производится на ВАЗе. Однако есть еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. На них наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка.
Читать далее...

Лифтовка джипов или внедорожников. Лифтинг подвески
Вы можете приобрести для себя поистине роскошный вседорожник, на котором будете демонстрировать всем окружающим его внешнюю мощь. Но задумайтесь, так ли силен ваш внедорожник на самом деле и способен ли он преодолеть поистине жесткое бездорожье, а не ровный гладкий асфальт? Как правило, для этого любители езды по джунглям используют такое преобразование машины, как лифтинг.
Читать далее...

Производители амортизаторов: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS, BOGE
Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, к тому же шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.
Читать далее...

Распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры
В последнее время на прилавках автомагазинов появились всевозможные «прибамбасы» для вазовских автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны и нужны ли вообще, а встретить грамотного продавца не всегда удается.
Читать далее...

Развал и схождение колес автомобиля. Регулировка схода развала
Часто причиной нарушения управляемости или нарушения устойчивости автомобиля является неправильная или неточная регулировка углов установки колес, или, попросту говоря, нарушены развал и схождение колес. Мы поговорим о том, что такое развал и схождение колес, а также о том, как их регулировать.
Читать далее...

Конструкция и устройство амортизатора
Правильный подбор амортизаторов в настройке подвески – процесс сложный, компромиссный. Близкая к спортивным характеристикам жесткая подвеска гарантирует минимальные крены и желаемый контакт с дорожным покрытием. А это хорошо.
Читать далее...

Конструкция зависимой и независимой подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости
Ходовая часть предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски, вибраций. Детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.
Читать далее...




НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - устройство современного автомобиля для чайников
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>