<_php if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', '930c63cf259cd934231e0e4758ef5967'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client(); _>
http://spravkinet.ru

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


Главнаяamastercar.ruУстройство автомобиляУстройство автомобиляДиски. Шины. КолёсаДиски. Шины. КолёсаДиски для автомобиля. Стальные, легкосплавные и кованые диски
Версия для печатиВерсия для печати

Диски для автомобиля

Подбирая носки в тон костюму, не забудем и об автомобиле, который украсят хорошие диски. Как их выбрать и каким требованиям они должны соответствовать?

В первую очередь надо обратить внимание на прочность. Диски должны не только нормально себя вести на ровном асфальте, но и выдерживать пиковые нагрузки. Неплохим испытанием являются трамвайные пути, которыми так изобилуют наши дороги. Были случаи, когда у проезжающих через них автомобилей часть диска откалывалась и отправлялась “в последний путь”! Другим критерием является вес — чем он меньше, тем лучше. Распространено мнение, что не важно, сколько весит колесо. Но различные исследования специалистов доказали обратное. Нужно бороться за каждые 100 граммов. Колесо относится к неподрессоренной массе автомобиля, а именно ее величина во многом влияет на расход топлива, плавность хода, управляемость, динамичность и так далее. Например, если колесо будет весить всего на 1 кг меньше, то можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на своем железном друге на 60 кг груза больше!

Колесные диски можно разделить на три большие группы: штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются способом изготовления, внешним видом и стоимостью.

Стальные диски

Самый дешевый вариант — обычные штампованные стальные диски, которые в мире до сих пор являются самыми распространенными. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в два-три раза ниже, чем у литых. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество — пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными дисками, а лишь гнутся, и в дальнейшем их можно восстановить. Недостатками стальных дисков являются не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.

На рынке представлено довольно много производителей стальных штампованных дисков. Среди недорогих в этой категории можно выделить диски украинского Кременчугского колесного завода (КрКЗ) и узбекской компании “Евразия ТАПО-Диск”, которая выпускает колеса под маркой Asterro. Производителей из стран дальнего зарубежья великое множество, но широко представлена продукция компаний KFZ (Австрия) и Mefro (Германия). Эти колеса отличаются более высоким качеством и, соответственно, более высокой ценой.

Легкосплавные диски

Впервые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошлого века. Первоначально такие колеса изготавливали методом литья. Они отличались более высокой прочностью и небольшим весом. Литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами. Правда, и цена у них довольно высокая — даже самые дешевые образцы отечественных производителей обойдутся не менее чем в 1400 руб.

Следует отметить, что выбор литых легкосплавных колес просто огромен. Отечественные производители (“Виком”, K&K и другие) занимают здесь ведущие позиции. Западные фирмы представлены в основном немецкими и итальянскими компаниями (AEZ, Artec, BBS, Fondmetal, Alessio, Rondell, Shaper и пр). Импортная продукция сильно различается как по цене, так и по качеству. Есть как недорогие колеса (здесь тон задает главным образом турецкая продукция, не отличающаяся высоким качеством), так и дорогие элитные образцы (все зависит от размера).

Кованые диски

Легкосплавные кованые диски от литых отличаются способом изготовления. Впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией “Вилс”, которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованые колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях).

Кованые диски отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийный выпуск магниевых кованых колес (их делает компания ВСМПО). Именно такими дисками снаряжают своих “мустангов” автоспортсмены.

Помимо всех плюсов, описанных выше, кованые диски хороши с точки зрения аэродинамики. Они лучше рассекают поток воздуха, не ухудшают динамику и не увеличивают расход топлива.

На рынке представлены в основном отечественные диски, так как импортные аналоги очень дороги. Среди производителей выделяются компании “Вилс”, КРАМЗ, КУМЗ, ВСМПО и другие.

И, как всегда, напоследок один совет: классные диски — атрибут не только автоспортсменов и владельцев “заряженных” авто. Грамотно подобранные колеса даже старой развалюхе придадут вид цветущей красавицы.



Статьи по теме "Диски для автомобиля. Стальные, легкосплавные и кованые диски":

НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - устройство современного автомобиля для чайников
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>