<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
устройство, ремонт и тюнинг автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruКаталог автомобильных статейКаталог автомобильных статей Кондиционирование воздуха в кузовах и влияние конструкции кузовов на безопасность движения автомобиля

Кондиционирование воздуха в кузовах и влияние конструкции кузовов на безопасность движения автомобиля

Кондиционирование воздуха в кузове автомобиляСистема кондиционирования воздуха, применяемая на комфортабельных легковых автомобилях и междугородных автобусах, служит для отопления, вентиляции и регулирования влажности воздуха в кузовах.

Вентилятор нагнетает наружный воздух через затворник и воздух из кузова через затворник в охладитель, из которого он затем через люки поступает в кузов. Количество поступающего наружного воздуха регулируется заслонками. В охладителе тепло из воздуха поглощается охлаждающей жидкостью (например, фреоном-12) при переходе ее в парообразное состояние. Пары охлаждающей жидкости из охладителя проходят в компрессор, где они сжимаются. Из компрессора сжатые и нагретые пары подаются в радиатор, где они, охлаждаясь потоком встречного воздуха, превращаются в жидкость, которая стекает в ресивер. Из ресивера жидкость снова поступает в охладитель, пройдя фильтр. Автоматическое регулирование системы осуществляется перепускным клапаном, который перепускает часть паров в обход радиатора, что понижает хладопроизводительность установки.

Система имеет два термостатических включателя: один из них в зависимости от температуры воздуха в охладителе управляет клапаном, другой — отключает привод компрессора при переохлаждении воздуха в охладителе.

Конструктивные разработки кузовов, направленные на повышение безопасности движения автомобилей, включают комплекс как активных мероприятий, предотвращающих аварии, так и пассивных, защищающих от травм водителя и пассажиров автомобиля, потерпевшего аварию.

К активным мероприятиям (активной безопасности) относятся: отличные обзор и видимость с места водителя во всех направлениях; большая площадь очистки ветрового стекла стеклоочистителем; предохранение ветрового, заднего и боковых стекол от замерзания; отсутствие бликов,от полированных поверхностей автомобиля; яркие сигналы и стоп-сигналы; удобная посадка водителя, обеспечивающая возможность его длительной работы без утомления; снижение усилий на педали и введение автоматизации управления автомобилем.

К пассивным мероприятиям (пассивной безопасности) относятся: предохранительные ремни (ремни безопасности); безосколочные стекла и деформируемые рули; приборные панели с повышенной энергопоглощающей способностью и утопленными приборами, кнопками и другими деталями; конструкции, обеспечивающие возможность выхода человека из потерпевшего аварию автомобиля; высокая прочность пассажирского салона, обусловливающая незначительные деформации при авариях; бамперы с резиновыми блоками, поглощающими удары при столкновениях; обивочные огнестойкие материалы.

Материал предоставлен: Автоцентр.ру запчасти маз, запчасти камаз, запчасти урал в Питере и Москве.





НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - Каталог автомобильных статей
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>