<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
устройство, ремонт и тюнинг автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruКаталог автомобильных статейКаталог автомобильных статей Присматриваемся к Hyundai Accent

Присматриваемся к Hyundai Accent

популярный автомобиль Hyundai AccentПо итогам прошлого года модель Hyundai Accent оказалась самой продаваемой в России иномаркой. Любовь наших автовладельцев к ней растёт с каждым днём. Всё потому что она обладает всеми качествами авто для жизни: хорошей динамикой, современной конструкцией, надёжностью и комфортом на дороге. Да и просят за неё несущественно больше, чем за отечественные машины. Вам тоже приглянулся Accent?

В базовой комплектации Хёндай выглядит не таким уж и бедным. Особенно если его поставить рядом с автомобилями аналогичной стоимости (10-11 тысяч у.е.). Кроме 100-сильного мотора, на "Акценте" по умолчанию установлены кондиционер и гидроусилитель руля. Что, согласитесь, уже довольно неплохо!

В дополнение ко всему установлены бесплатные аудиосистема (магнитола с 4 динамиками и FM-антенной) и штатный иммобилайзер для надёжной защиты от угона. Правда, для большей безопасности мы всё же рекомендуем установить центральный замок, т.к. в минимальной комплектации его нет.

Примечательно, что между самым недорогим и самым навороченным вариантами нет никакой внешней разницы – на лицо все Hyundai Accent отличаются только цветом. Пару лет назад на "Акценты" стали ставить немного другой бампер и красивую радиаторную решётку. Что касается менее заметных изменений, то на новых Hyundai устанавливают новый усилитель тормозов и другие пружины, а выпускная система делается теперь из нержавеющей стали.

Ненамного увеличился в новых "Акцентах" и дорожный просвет. Но они всё ещё боятся неровных дорог. Поэтому, например, стоит аккуратней съезжать с асфальта. Да и поставить защиту картера будет также нелишним. Модные бамперы, сделанные в цвет кузова, увы, легко подвержены царапинам на пластике. Как правило, такие мелкие неприятности случаются чаще всего при парковке.

Accent комплектуются "механикой" в дорогих спецификациях MT2 и MT3. В первой к базовому набору добавлены 4 электронных стеклоподъёмника, центральный замок и электрозеркала с подогревом. Самый навороченный Hyundai Accent MT3 укомплектован также подушкой безопасности, а на тормозах установлен ABS. Небесполезные опции, согласитесь! Так, например, антиблокировочная система сокращает тормозной путь на 20%. Оснащённые автоматической кпп, "Акценты" продаются либо со всеми опциями сразу (AT5), либо только с базовыми (AT4).

Для тех, кто любит выделиться в потоке машин, предусмотрены такие дополнительные опции, как необычные пластиковые бамперы и пороги, спойлеры. В зависимости от вида работ, диапазон цен на них составляет порядка 40-55 тысяч рублей. Легкосплавные диски стоят от 5 тысяч за комплект. Также множество аксессуаров к Хёндай можно найти на рынках и в магазинах – это позволит Вам немного сэкономить на затратах.

Движок у нашего авто превосходный: 16-клапанный на 1,5 литра. В его достоинства входит не только приличная литровая мощность, но и хорошая растянутая характеристика. Он прекрасно слушается педали акселератора и в начале шкалы тахометра, и у красной зоны. Правда, становится немного шумноватым на средних оборотах. Неплохие ТТХ и у Хёндай с коробкой-автоматом. Он немного проигрывает механике по динамичности, но для неискушённых автовладельцев будет наиболее подходящим выбором.

В салоне Hyundai Accent, увы, не настолько просторно, насколько хотелось бы. Хотя четырём пассажирам среднего роста будет комфортно: удобные кресла, с возможностью регулировки положения вдоль, рулевая колонка и ремень безопасности двигаются вверх-вниз. Не хватает только "лифтовой" возможности для сиденья – для более рослых людей. Даже в самой дорогой модификации это почему-то не предусмотрено.

Задний диван опять же создан скорее для двоих, чем для троих взрослых. Поэтому ремень безопасности для человека, сидящего посередине, предусмотрен поясной, а не диагональный. Зато багажник здесь удобный по форме и вместительный по содержанию. Если его объёма окажется недостаточно, то на рестайлинговых версиях есть возможность раскладывать спинку задних сидений по частям.





НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - Каталог автомобильных статей
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>