<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
устройство, ремонт и тюнинг автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruКаталог автомобильных статейКаталог автомобильных статей Возможные неполадки в сцеплении автомобиля

Возможные неполадки в сцеплении автомобиля

ведомый и ведущий диск сцепления автомобиляСцепление – один из важнейших элементов коробки передач, функция которого заключается во временном разъединении трансмиссии и коленвала двигателя для перехода с одной передачи на другую, с последующим их воссоединением. Поскольку сам механизм представляет собой довольно сложную конструкцию, его ремонт трудоемок и требует квалифицированного подхода. Чтобы избежать проблем, необходимо своевременно проводить регулировку сцепления, однако, со временем, из-за износа деталей или механического их повреждения, даже при правильной эксплуатации могут возникнуть неисправности. Переживать по этому поводу не стоит: и маунтин-байки, и велотренажеры Torneo рано или поздно выходят из строя.

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Каждая из этих неполадок имеет свою причину, но последовательность выполняемых работ для их устранения, в целом, следующая:

1) производим диагностику неполадки путем обнаружения внешних признаков неисправности;

2) вне зависимости от того, присутствуют или отсутствуют внешние признаки, производим дефектовку на предмет поиска скрытых признаков неполадки;

4) при необходимости, заменяем неисправные элементы сцепления;

5) регулируем сцепление после установки новых деталей.

Здесь нет ничего сложного. Если вы когда-либо регулировали беговые дорожки или тренажеры Kettler, то и вышеописанный процесс не покажется вам трудным. Часто, стараясь сэкономить, автовладельцы предпочитают обновлять отдельные детали сцепления, чтобы избежать полной его смены. Поскольку часто причина кроется в изнашивании ведомого диска, то его и заменяют. Но здесь кроется загвоздка: никто вам не сможет гарантировать, что новый диск точно сядет в корзину старого сцепления и поддастся регулировке. А значит, придется менять всю конструкцию. Наиболее распространенные причины замены – заводской брак или неправильная регулировка. Покупая новое сцепление, всегда обращайте внимание на его качество. Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге. И не экономьте на производителе. Известный бренд – это гарант качества, в случае с любой вещью: если строительный инструмент – выбирайте Metabo, если спортивное оборудование – то тренажеры Atemi и т.д.



НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - Каталог автомобильных статей
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>