<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
устройство, ремонт и тюнинг автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


ГлавнаяAmastercar.ruКаталог автомобильных статейКаталог автомобильных статей Турбояма на дизельном двигателе: как решить проблему?

Турбояма на дизельном двигателе: как решить проблему?

что такое турбояма на дизелеДвигатель внутреннего сгорания, которым оборудован автомобиль, вращает колеса машины благодаря сгоранию топлива. При этом каждый автомобилист мечтает увеличить мощность двигателя, экономя дорогостоящий бензин. Увеличение мощности двигателя без повышения объема цилиндров и без увеличения их количества возможно, если используется турбонаддув – система, использующая энергию выхлопного газа. Система турбонаддува нагнетает в цилиндры дополнительный воздух, что дает возможность сжечь в них больше топлива, а значит, увеличить мощность машины. В турбонаддув входят турбокомпрессор, нагнетающий в цилиндры воздух, перепускной и регулировочный клапаны, патрубки, коллектор и интеркулер – устройство, охлаждающее нагнетаемый воздух, для его большего сжатия.

С системой турбонаддува тесно связана турбояма. На низких оборотах двигателя при недостаточном образовании выхлопных газов нагнетается мало воздуха. Работа турбины практически незаметна и мощность не увеличивается – это и есть турбояма. Чем больше турбина, тем более ярко проявляется и дольше длится неприятный эффект. Небольшие турбины быстрее реагируют на педаль газа, однако объем воздуха, нагнетаемый ими меньше. То есть, чем больше турбина, тем большую мощность она может развить, и в то же время тем больше будет турбояма. Дизельные автомобили с коробкой-автоматом часто сталкиваются с турбоямой при небольших оборотах двигателя. Нажатие педали газа не дает желаемого результата – автомобиль не сразу реагирует на команду, что чревато аварийными ситуациями.

Для увеличения мощности двигателя проводится чип-тюнинг двигателя автомобиля – изменение программ в блоке электронного управления. Мастера сверяются с таблицами, в которые внесены ожидаемые после проведения процедуры параметры. Перед проведением тюнинга двигателя проводится его диагностика. Тюнинг предполагает ограничение давления наддува, изменение задержки впрыска и углов опережения зажигания. Изменение электронного управления – процесс, ошибки в котором могут вызвать обратный эффект, например, работу в защищенном режиме.

Для автомобилей с дизельным двигателем более выгодным способом увеличить мощность является не тюнинг двигателя с перепрошивкой электроники, а установка специального пауербокса Smart Diesel. Это устройство увеличивает мощность двигателя автономно, подключаясь к датчику давления топлива. Поступающие с датчика сигналы обрабатываются, и в соответствии с ними изменяется работа двигателя. Использование пауэрбокса не только убирает эффект турбоямы и увеличивает мощность мотора, но и снижает расход топлива. Особенно эффективно использовать устройство на автомобилях с дизельным двигателем, имеющим небольшой объём. Установка нужного режима работы позволит водителю самостоятельно регулировать мощность авто. Динамика машины возрастает при меньшем нажатии на педаль газа, и турбояма больше не является препятствием для комфортного вождения.





НаверхНаверх
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - Каталог автомобильных статей
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>
<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>