Будущее за светодиодными фарами

Июль 14, 2009

    

фото светодиодной фары автомобиля

На сегодняшний день в качестве автомобильных фар повсеместно используют галогенные лампы. Но прогресс движется вперед и на большинстве современных автомобилей стали появляться ксеноновые фары. Они обладают большей освещенностью по сравнению с галогенными лампами, но также не лишены неприятных недостатков. Как утверждают специалисты, ксеноновые лампы лишь переходное звено между галогенными и светодиодными фарами. Главный недостаток ксенона - это пагубный спектр излучения, который негативно влияет на сетчатку глазу и может ее разрушить. Поэтому, будущее за светодиодами и светодиодными лампами.

А знаете в чем основное преимущество светодиодов? Их преимущество в очень долгом сроке службы, который можно сопоставить со сроком службы самого автомобиля. Попросту, отпадет необходимость в постоянной замене ламп.

Но не так все гладко со светодиодными фарами. Их главный недостаток - это большая потребляемая мощность, вследствие чего может разрушаться фара автомобиля. Но инженеры подумали над этой проблемой и предложили…. вентиляторы для фар. Это оригинальное решение, но как бы не стало так, что придется чаще менять вентиляторы обдува фар, чем сами лампы?

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


7 комментария(ев) к "Будущее за светодиодными фарами"

Сибиряк написал:
14 Июль 2009

>Главный недостаток ксенона - это пагубный спектр излучения, который негативно влияет на сетчатку глазу и может ее разрушить.

откуда информация, первый раз такое слышу

Automaster написал:
14 Июль 2009

Сибиряк, некие ученые провели исследования по влиянию ксенонового света на глаз автомобиля. В результате оказалось, что если долго смотреть на ксенон, то это пагубно сказывается на глазах.

Вот что пишут про ксенон:

Он приводит к необратимым изменениям колбочек глазного дна, что в свою очередь ведет к риску отслоения сетчатки - это свойство реакции глаза на световую волну с температурой около 3200К! Кстати, особенно не рекомендуется применение ксеноновых фар в быстроходных машинах, поскольку при резком ускорении в следствие наступающей перегрузки колбочки глазного дна не успевают обработать отраженный ксеноновый свет, воспалаются, и наиболее слабые из них отмирают! Так что от ксенонового света на высоких скоростях можно ослепнуть!

Сибиряк написал:
15 Июль 2009

Во-первых ламп с такой температурой 3200К нет, во-вторых если было бы вредно их давно бы сняли с производства, не думаешь? ссылку на источник про ученых дай, а еще лучше закинь ты пост на автокадабру ))

Сибиряк написал:
15 Июль 2009

насчет светодиодных фар… видел последние японки, там габариты и стопари на светодиодах… вентиляторов нет ))) хотя у тебя говориться про фары ближнего и дальнего света, если в эти фары ставить вентилятор то стекло изнутри будет часто мараться…

Automaster написал:
15 Июль 2009

Сибиряк, во-первых, светодиодные фары с вентиляторами применяют на Ауди R8. Также их разрабатывали для Кадиллак Эсклейд Платинум.

Ссылку на исследования дать не могу, так как читал про это в каком то автомобильном журнале или газете. Конечно, можно “погуглить”, вдруг что-то найдется.

tyremaster написал:
17 Июль 2009

А знаете в чем основное преимущество светодиодов? Их преимущество в очень долгом сроке службы, который можно сопоставить со сроком службы самого автомобиля. >> А главный недостаток - цена, хотя если их будут ставить на новые авто, то цена будет не так заметна, а вот замена обойдется в копеечку!

Вова написал:
20 Июль 2009

ну в перспективе скорее всего все-таки перейдут на ксенон производители авто.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Вечный спор между дизайнерами и конструкторами автомобилей
Жестяные войны Euro Ncap
Фирменное масло от производителя автомобиля. Достоинства и недостатки
Лоурайдер - танцующий автомобиль
Посвещение автолюбителям
Самый дешевый автомобиль
Автомобиль года - Mazda 2

sp
: