Электромобили как транспорт будущего

Март 5, 2009

    

Электромобили как транспорт будущего

Все мы немного фантазируем, и многие из нас задумываются о будущем. Автолюбителей интересует вопрос: а каким будет автомобиль будущего? И все мы по-разному представляем себе автомобиль будущего. Для кого то, он должен обязательно летать, а для других просто передвигаться, т.е. выполнять свои прямые обязанности: доставлять в нужное место из пункта А в пункт Б. Но все мы догадываемся (знаем наверняка), что автомобиль будущего не будет обычным автомобилем в нашем понимании. Многое измениться. Не будет традиционных двигателей внутреннего сгорания. Их скорее всего заменят электродвигатели или новые двигатели на альтернативном топливе по типу водорода. Ведь главный признак прогресса автомобилей - это жесткие экологические нормы. Исходя из этого, можно твердо утверждать, что автомобиль будущего будет экологически чистым во всех планах, и в тоже время станет очень сложным техническим устройством.

Давайте разберем автомобиль будущего на примере любого концепт-кара. Для примера возьмем очень красивый и необычный концепт Renault Z.E. И сразу же из названия узнаем, что аббревиатура Z.E. означает Zero Emission (нулевой выхлоп), Т.е. производители уже сейчас задумываются об совершенно экологических машинах, что вполне похвально. Но что нам предлагает французская компания Renault в качестве движущей силы автомобиля? А под капотом находиться электрический двигатель, который развивает мощность аж в 95 “лошадок”, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 226 Ньютон-метров.

Применение электрического двигателя сейчас никого не удивишь. Это вполне оправданное и разумное решение. Но проблема электромобилей, на данный момент, состоит в зарядке батарей и запасе хода автомобиля. И последний фактор играет решающую роль. Автомобиль должен доставить из пункта А в пункт Б и не “заглохнуть” на полпути, ведь заправка электричеством по времени может занять до двух-трех часов. Да и на дальние расстояния такой электромобиль не уедет. Автопроизводители пытаются решить данную проблему и в качестве дополнительного двигателя используют обычный бензиновый ДВС. Но, на мой взгляд, это шаг назад. Нужно уменьшать время заправки до 5-10 минут или строить станции быстрой заправки.

Каким будет автомобиль будущего можно узнать, посетив ближайший мировой автосалон. На данных мероприятиях все крупнейшие мировые компании пытаются представить свое видение автомобиля будущего. И может быть, то что нам кажется сейчас чем-то невероятный, завтра окажется вполне привычным. Ведь и гибридные автомобили в свое время казались чем-то далеким и фантастичным…

Полезная информация:
Заказать недорогой хостинг для ваших сайтов.
Продаем мотоциклы в одессе по антикризисным ценам.
Совершенно новая система оповещения о возникновении пожара.

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


8 комментария(ев) к "Электромобили как транспорт будущего"

mw1 написал:
16 Март 2009

Автомобиль будущего будет “экологическим” и традиционные двигатели внутреннего сгорания заменят электродвигатели, по крайней мере, в ближайшем будущем. К примеру недавний Женевский автосалон был назван экологическим, зеленым, т.к. было представлено много экологических концептов.

Endry написал:
17 Март 2009

Использование двигателя внутреннего сгорания в этом электромобиле в качестве дополнительного источника, является ошибкой, так как ,уже само название экологический чистый теряет смысл. Если и делать гибрид, который отвечал бы всем нормам экологии и оправдывал своё название, экологический, то взамен двигателя внутреннего сгорания нужно ставить водородный двигатель. Так что идея имеет все шансы на жизнь.

Janny написал:
17 Март 2009

Не для кого уже давно не секрет, что
электромобили это наиболее приемлемая
замена двигателю внутреннего сгорания.
Ведь электомобили более “чистые”.
По слухам, проекты таких машин отодвинули
даже разработки автомобилей на водородном
топливе. Так как совершенно никакого выхлопа
не производят, так сказать.

Liliya77 написал:
17 Март 2009

Автомобили конечно будут совершенствоваться, но мне кажется это коснется исключительно внешнего вида и дизайна салона. А альтернативные топлива еще не достаточно изучены (и не будут изучены) для того чтобы они с достоинством могли заменить бензин и дизельку. Альтернативное топливо имеет прочие минусы помимо загрязнения окружающей среды. Мне кажется мы как ездили на бензине, так и будем ездить.

sashun9ka написал:
17 Март 2009

Тот факт, что в электромобиле нет выхлопной трубы еще не означает, что этот вид автомобиля является экологически чистым продуктом. Потому, что бензиновому автомобилю на пробег, например, в 100 км. необходимо 10 л. бензина, а вот что касается электромобиля, то ему на такой пробег необходимо в два раза больше такого топлива, как газ или уголь. Технические характеристики электромотора лучше, чем у бензинового двигателя и все равно бензиновый победил, удобство в эксплуатации оказалось превыше каких-либо характеристик!

dasp написал:
18 Март 2009

Проблема скорости зарядки аккумуляторов надумана. Для электромобиля наилучшее время зарядки - ночь с дешевым тарифом на электроэнергию.

Поскольку подавляющее большинство автомобилей ездит в день не более одного часа, то оставшихся 23 часа будет достаточно для заряда, достаточно обеспечить все стоянки розетками обычной мощности (до киловата). Типичный электромобиль в состоянии обеспечить пробег в течение часа на 60км. Если кому-то надо больший пробег, то электромобиль не для него, хотя таких людей мало. Преимущество электромобилей в том, что им не нужна заправка в строго определенном месте, как АЗС для автомобилей с ДВС в современных городах электричество может быть подведено ко всем стоянкам без больших затрат.

Ниша электромобилей - внутригородской транспорт, для перевозки человека с работы домой и в магазин/банк время зарядки совершенно не критично.

Automaster написал:
18 Март 2009

dasp, вы совершенно правы, большое число автолюбителей ездят только на работу и с работы. Ну, иногда за покупками в магазины. И для них как-бы электромобили очень нужная и полезная вещь. Но с другой стороны, те заявленые автопроиводителем 60 км пробега очередной миф. Учитывается ли затраченная энергия на обогрев салона или на музыку т.д.? Я уверен, что нет. Из-за этого можно полагать, что 60 км - это лишь фантастика на данное время. Да и к тому же, хоть расход топлива, хоть расход электроэнергии авто, в городе определяется часами, а не километрами пробега. Ведь большой город - это большая пробка.

dasp написал:
19 Март 2009

>заявленые автопроиводителем 60 км пробега очередной миф
миф заявленые автопроизводителями самокатов на электротяге, для нормальных полноразмерных электромобилей 60км пробег в городских условиях реальность, большинство приличных электромобилей по городу обеспечивают более 100км пробега на одном заряде

http://sdisle.com/ev/selfmade/index.html
Даже самодельные электромобили с лихвой перекрывают пробег на одном заряде в 60км. Для стояния в пробках электроэнергия нужна только на подогрев салона, обычно 2КВт электронагреватель обеспечивает тропики в салоне, что при типичном запасе электроэнергии в батарее электромобиля от 8 до 14КВт*ч позволяет стоять в пробке несколько часов даже в сильный мороз. В теплое время года электроэнергия на стояние в пробках не тратится.

Для серийных электромобилей наблюдается похожая картина: http://sdisle.com/ev/vehiles/index.html

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Автомобили на водородном топливе
Топливо будущего
Опять поймали или управление автомобилем в нетрезвом состоянии
Концепт-кар Volkswagen Viseo
Псевдоксенон. Отличие фирменного ксенона от "псевдоксенона"
Деревянный болид Формулы-1
Как правильно мыть машину зимой, и зачем это делать