Кто такие стритрейсеры?

Май 7, 2008

    

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеров можно разделить на два типа:

1. “Настоящие гонщики”, которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.

2. Папинькин сыночек, который “реально заточил” тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое “настоящие” гонки.

Пример второго типа “гонщиков” можно увидеть тут:

А как вы относитесь к стритрейсерам?

—————–
Сибиряк написал интересный пост по теме: Тише едешь, дальше будешь!

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


44 комментария(ев) к "Кто такие стритрейсеры?"

Олег написал:
7 Май 2008

Мне кажется есть ещё один тип “стритрейсеров” это люди на тюнингованных девятках и семёрках, которые с трудом наскредли на автомобиль, или получили его в наследство. Вот это настоящие убийцы, потому что мало того, что они нарушают правила, так ещё и их корыта представляют реальную опасность для окружающих. Что только стоят прямоточные глушители на семёрках :)

Dweller написал:
7 Май 2008

Стритрейсер, к какой бы категории он не принадлежал, заведомо несет в себе опасность. Никакой профессиональный стритрейсер не будет гонять по улицам города.
Что касается людей на мощных и дорогих спорткарах - за них думает кошелек, а увы не мозг =)

Dweller написал:
7 Май 2008

Кстати, на видео, по моему, RS6. И как на этом не гонять!!! 520 л/с под капотом.

avtomobili написал:
7 Май 2008

Заводит! Как если бы сам сидел за рулем

ProCivic написал:
8 Май 2008

Dweller, streetracing подразумевает под собой именно гонки на улицах. Поэтому истинный стритрейсер будет гонять именно по улицам.Это вообще отдельная субкультура - их даже легальные гонки, проводимые правительством, не удовлетворяют т.к в их морали прописано, что гонки должны быть вне закона, а от “хранителей правопорядка” надо убегать. На закрытых и оборудованных площадках адреналина на порядок меньше.

Согласен с тем, что девятка в стайлинге это не серьезно и назвать владельца такой машины стритрейсером сложно. Стритрейсер, в первую очередь, проффесионал и это их главное отличие от “сынков”

Dweller написал:
8 Май 2008

ProCivic вы правильно сказади - “стритрейсер - профессионал”. А профессионал не будет ехать “на пределе” на улицах города, тем более с таким трафиком, как, например, в Москве.

Евгеша написал:
9 Май 2008

Да.. Я смотрела - у меня в некоторых местах дух захватывало, а что уж говорить о тех, кто машиной еще и управляет! Это е какой адреналин стритрейсеры получают! Я за, если только они не мешают остальным!

Bkmz написал:
9 Май 2008

Стритрейсеры… Это может быть целая философия, а может и просто попсовое представление некоторых отдельных представителей, считающих себя стритрейсерами. Это ведь не просто гонки на большой скорости по городским улицам, не просто низкопрофильные диски, и, извините, “пердрак” под бампером у девятки… можно начать называть себя стритрейсером, но для начала нужно быть им в душе. Если ты не отдашь себя этому делу, не берись за него

Slow написал:
9 Май 2008

Сомневаюсь, что стритрейсеры нарушают ПДД без вреда для окружающих. Проедет такой, например, на красный свет - и какого-нибудь невнимательного пешехода уже нет :/

Marinka написал:
9 Май 2008

Честно говоря - ничего не имею против стритрейсеров, если они не начинают гонки там, где могут пострадать другие люди. Никто не может запретить человеку рисковать своей собственной жизнью. Но вот когда гонки пытаются устраивать днем на заполненных дорогах, когда ночью сбивают пешеходов - это возмутительно.
А в остальном - не понимаю, почему эти гонки считают гонками вне закона.

Nikolya написал:
11 Май 2008

Стритрейсеры - обыкновенные люди :) Кому-то нравятся шашки, кому-то - полеты на параплане. А у них для разгонки адреналина - гонки на машинах. Как и любое увлечение для любого человека - это философия. И нужно чувствовать, что тебе это необходимо. А иначе - ко второму типу, понты пускать.

Nira написал:
11 Май 2008

Каждый из нас знает, кто такие эти стритрейсеры, что это безумные гонщики, глупо тратя деньги на всякий тюнинг, и обычно таких людей называют “любимец публики”. Вероятно это так и есть, но мало, кто до этих времен знал, что издавна есть один старый клуб проффесиональных стритрейсеров, где крутая тачка - это не залог победы, а ум и профессионализм, но все они стремятся к одному - быть лидером этой организации.

Spyoneer написал:
13 Май 2008

Если стритрейсеры гоняют ночью и никто не слышит рева их “глушителей”, то мне без разницы. У каждого свой способ показать себя. Кто-то гоняет на раскрашеном авто, кто-то убивает всех в Quake, а кто-то умеет играть на баяне. Это философия? Это распушение хвоста перед противоположным полом.

WeBaRTer написал:
17 Май 2008

Я более склонен к первой категории стритеров… Стритрейсинг меня более привлекает чем простые официальные ралли/кросс…

Дизель написал:
23 Май 2008

ну не скажи! если на официальных ралли устроить такую же организацию (всмысле музон, деффки, и кучу пива) то енто будет уж намного интерестнее!!!

Наташенька написал:
31 Июль 2008

очень интересно узнать марку автомобиля на котором снималось ето видео…

Натка написал:
11 Сентябрь 2008

незнаю как вы…но я обожаю стритрейсеров, гонки, скорость, машины…и всё что связано с этим…на мой взгляд нормальные стритрейсеры гоняют по ночам, по ночным улицам и в местах где мало людей…вот таких гонщиков я уважаю! у меня есть одна невероятная мечта..сесть за руль крутой тачки и погонять…поучаствовать в гонках..!!!!!!!!!!!

Славик написал:
5 Октябрь 2008

Стритрейсеры это такие гонщики которым срать где гонять главное что не полили и эти гонки были удовольствием! канешно каждому посвоему! ктото катаеться ради славы ктото реально профессионально этим занимаеться но вообщем это круто все! главное чтоб самому достовляло удовольствик!

MAX написал:
14 Ноябрь 2008

Стритрейсинг-это жизнь! точнее Стиль жизни!

серега написал:
16 Ноябрь 2008

самый крутой стритрейсер из молодых это серега суров
он рвал на мото восход такие тачки которые не кто невидал
к сожалению он ща не участвует не в чем сломал ногу, но через 2 года вернется на площадку

денис написал:
24 Ноябрь 2008

я хочу стать стритрейсером но мне нужен хороший учитель! я мечтаю заделывать тачки до безумия я обожая звук мотора в моих жилах течет бензин! для каждой машины у меня свой подход каждая должна той которой я и многие другие видят её!!! я хочу из куска ржавчины сделать мис мира!!!!! но не могу так как у меня нет учителя который меня бы поддержал! но я бы рискнул!:-))))

Юдашкин написал:
29 Ноябрь 2008

Стритрейсинг - это круто, эмоции бьют через верх, громкий музон, класные телки, скоро я сам стану стритрейсером и буду гонять на тачке где захочется и насрать мне на тех батанов которые ездят 40км\ч
и на ментов тоже насрать. Если ты серун то покупай запорожец и катайся 40км\ч. Я обычный пацан и денег не очень у меня много но все таки какую не будь восьмерку я куплю и буду делать ее потихоньку. Я думаю пацаны которым лет 20-25 меня поймут. А если ты дедуля то бзди в две дырки и не пизди.
Стритрейсинг- это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

DiGGeR написал:
4 Декабрь 2008

Dweller пишет:
07 Май 2008 в 16:42

Стритрейсер, к какой бы категории он не принадлежал, заведомо несет в себе опасность. Никакой профессиональный стритрейсер не будет гонять по улицам города.
Что касается людей на мощных и дорогих спорткарах - за них думает кошелек, а увы не мозг =)

Ты говоришь что “Стритрейсер не будет гонять по улицам города”… LOL? А где он будет гонять??? на ТРЕКЕ? ДА? Это тогда уже не стритрейсер))) LOL

Юдашкин написал:
4 Декабрь 2008

Я полностью с тобой согласен DiGGeR

dweller написал:
4 Декабрь 2008

ты за словами следи. И еще раз прочитай что написано.

KORZHIK написал:
17 Январь 2009

Какие стритрейсеры? о чем вы люди? :) это товарищи попросту работающие на публику, им нужно, чтобы их заметили, а если нужен адреналин, то пожалуйста милости просим на загорродную узкую дорогу с ямами с сложными поворотами, у нас в гаражах таковая зимой превращается в каток, только ты, твой корч и куча поворотов, машин ночью вообще нет, дерзайте, заносы, куесы, развороты, вылет в кювет, для большего адреналина летняя резина, а в городе -то зачем ерундой страдать? :) тем более, что пару чел посмотрят на таких стритрейсеров и скажут - о да круто, о так через две сплошные всех обогнал, а все остальные скажут еблан, он и в африке еблан и сам ездить не умеет и другим не дает :)))

Татьяна Михална написал:
18 Январь 2009

Это, конечно, спорный вопрос… Кому-то они мешают, а кто-то сходит от них с ума. Лично я считаю что какое увлечение у человека - это его личное дело, возможно, и дань моде, но всё равно человеку решать самому и флаг ему в руки.

KOSTAS написал:
4 Февраль 2009

Стритрейсинг в генах, если тебе суждено стать рейсером ты станешь им… А если не суждено, то тогда ты никогда не сможешь понять того, кто гоняет по улицам, с каждым днем совершенствуя своё мастерство и оттачивая навыки… Но сейчас развелось столько сосунков, которые мутят себе фаршированные тачки, но ездить вообще не умеют, и это угнетает…

Automaster написал:
5 Февраль 2009

KOSTAS, стритрейсинг - это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков - это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Ну, и к тому же, стритрейсинг - это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Сеня написал:
22 Февраль 2009

С удовольствием сам бы занялся стритрейсером, очень нравится. Но к сожелению не имею такой возможности, так как нету денег. На тюнинг двигателя и так далее. У самого машинка простенькая Хенде Акцент.

Automaster написал:
22 Февраль 2009

Сеня, если хочешь заниматься стритрейсингом, то даже сгодиться такая машина как Хендай Акцент. Ведь и из нее можно сделать хороший аппарат, если очень сильно постараться ;-)

Сеня написал:
22 Февраль 2009

Если постаратся, то да! Но опять нужны бабки, много бабок! :-)

DiGGeR написал:
23 Февраль 2009

Юдашкин!
А что разве не так?
Я на пример вот только погороду люблю гонять ну и по трассе на крайняк!
Просто по городу безопаснее!
Я как бы без прав пока до 2010 года =(
Но эт мне ни сколько не мешает =)

Настя написал:
3 Март 2009

А я ничего против стритрейсеров не имею. Это адреналин, жажда скорости и риска. Ты едешь под 300 км/ч. А если красная зона на тахометре так это вообще супер! Я лично когда вырасту тоже буду по улицам гонять. Я ЛЮБЛЮ РИСК! Я ЛЮБЛЮ ГОНКИ! Я ЛЮБЛЮ ОГРОМНУЮ СКОРОСТЬ!

просто_Мария написал:
9 Март 2009

ну и флаг вам в руки, глупцы!!!!!!! желаю вам разбиться и в тюрягу залететь!!!!!!!!!!! :-**********

гриня написал:
31 Март 2009

стритрейсинг ээто состояние души а гоняться можно и на девятке и на москвиче
голова и реакция вот что нужно

Cat написал:
28 Апрель 2009

скорость - это адреналин, но страшный

женек написал:
7 Май 2009

пацаны, я с вами согласен, стритрейсинг - это жизнь, не главное, что на тачку навешано, а главное, что внутри, а кто против , та многое теряют, а еще вопросик, хочу взять хорошую тачку, какую лучше взять, коробку автомат или механику, я типа начинающий

eXTazy написал:
12 Май 2009

стритрейсинг - это философия!!!!!! я отношусь к
“1. “Настоящие гонщики”, которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.”
есть конечно и “дураки” которые гоняют на самых настоящих “ведрах”, которые мешают всем своими “звуками”!!! но не все стритрейсеры такие!!!!!!!! во всем прежде всего надо знать меру!!!!! совет всем начинающим лучше берите машины с механической коробкой передач!!!

STIK написал:
4 Июль 2009

стритрейсинг-это круто,у меня место крови бензин а в уме одни машины,люблю скорость и набираюсь опыта чтобы порвать вас,буду вас делать на любой тачке!!!!!!!!!!!!!

alex написал:
4 Июль 2009

я хоть и начинающий стритрейсир но всё равно я вас всех порву как тузик грелку и адриналин в крови для меня привыше всего я гоняю драк рэйсинг,дрифт,стрит рэйсинг и пока меня не кто не победил не смотря на то что я езжу на ваз 2112.меня ещё не один мент не поймал меня но они очень сторались

денис написал:
4 Июль 2009

стритрайсинг-это круто.Я начинаюший гоншик вы не подскажите на каком авто лучше начинать и как тренироваться чтобы им стать

Дэн написал:
26 Июль 2009

Лучше начинать,если на нашей машине,то-8 ка или 9 ка.на иномарке там уже сам посмотришь,обычно берут машину не тяжелую,по запчастям доступную,так будет проще и ремонтировать и тюнить!!!научишься чувствовать машину,и в первый год её убьешь 100%-я свою после года езды,потом чуть ли не каждый день ремонтировал перебрал почти всю-будешь знать какие перегрузки на что и как влияют

Дэн написал:
26 Июль 2009

я смотрю каждый высказал свое мнение-я как гонщик скажу свое,в основном мы гоняем ночью так проще всем!!!про ментов да согласен мы их не признаем!!!а в общем это свой стиль жизни!кто то ворует кто то сажает тех кто ворует,каждый занимаеться своим делом.а мы гоняем,как правило стритрейсер не просто умеет водить а еще и ремонтировать и тюнить то на чем гоняет!!!так что он тоже работает!!!и занимаеться своим делом!!!

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Самый дешевый автомобиль
Автомобили на водородном топливе
Какие автокомпании должны исчезнуть с авторынка
Чего хочет ваша машина?
Ваш первый автомобиль
БМВ X6 - первое внедорожное купе
Монополия 95-го бензина
- .

BranDesigN.