Новый знак для начинающих автолюбителей

Февраль 2, 2009

    

Новый знак для начинающих автолюбителейРаньше все на дорогах были равны: хоть ты начинающий автолюбитель, хоть водитель со стажем. Все были равны перед Правилами Дорожного Движения. Но наше ГИБДД подумало, что это не правильно и решило отделить одних от других. Теперь автолюбителей, водительский стаж которых менее двух лет, обяжут наклеивать специальный опознавательный знак. Данный знак будет в виде желтого квадрата, в середине которого будет большой черный восклицательный знак. Эдакий знак опасности на дороге. Новый знак для “чайников” заставят устанавливать всем автолюбителям, которые получили права на управление менее двух лет назад.

По словам руководства ГИБДД, данная мера должна положительно сказаться на улучшении безопасности на дорогах. Ведь теперь неопытного автолюбителя можно будет выделить из толпы других автолюбителей и вести по отношению к нему более аккуратно и осторожно. И это только первая мера. В дальнейшем планируется ограничивать скорость передвижения у новичков.

Но это только на словах. А как улучшиться ситуация с введением этого обязательного атрибута и будут ли начинающие автолюбители чувствовать себя на дорогах более уверенно и спокойно? Ведь для многих опытных автомобилистов “чайники” помеха, а значит, их будут чаще подрезать или не пропускать. Хотя это от самого водителя зависит ;-) К тому же новый знак “новичка” это как приманка для гаишников или для людей, который занимаются подставами.

Вывод один: если движение на дорогах будет культурное и хорошо организованное, то никакой знак не помешает и в тоже время не сделает ничего лучшего. Будьте вежливыми на дорогах!

А как Вы, дорогие читатели, относитесь к новому знаку для неопытных водителей?

Полезная информация:
- Различные энергосистемы Украины.
- Розничная продажа чая по оптовым ценам.
- В детском магазине подарки мягкая игрушка для взрослых и детей.

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


54 комментария(ев) к "Новый знак для начинающих автолюбителей"

Вазиха написал:
3 Февраль 2009

Помниться, в годы войны евреев тоже помечали какими-то желтыми знаками. И вообще как проверить срок водительского стажа? Дата выдачи прав ни о чем не говорит, сейчас многие получают новые права взамен старых, полученные в конце 90-х. Получается, по логике Путина, подписавшего этот указ, через каждые десять лет на автомобиль надо будет вешать на два года желтый квадрат.

a959112009 написал:
3 Февраль 2009

одни приколы в нашей стране демократической
этот знак главному гаишнику на одно место
лишь бы последние копейки с мужиков ,
закон должен быть законом
а не снимать последние портки с голытьбы

a959112009 написал:
3 Февраль 2009

на эту тему можно открыть дискуссию
у кого есть деньги ему на лоб любой знак лепи
занимались лучше
как россию с трущоб поднять
беспризорников и бомжей развелось
а они липу расматривают никому ненужная

Automaster написал:
3 Февраль 2009

Вазиха, законодатели принимая этот знак для “чайников” руководствовались старыми добрыми законами, которые когда-то действовали в СССР. Тогда начинающему автолюбителю выдавали временные права на два года. И если за два года он ничего не нарушал и вел себя хорошо, то ему тогда выдавали уже “настоящие” права.

Да и кто более опасен на дорогах: автолюбитель который только что получил права либо автолюбитель у которого не было опыта вождения некоторое время (несколько лет) по определенной причине?

Automaster написал:
3 Февраль 2009

a959112009, я думаю что тут дело не в деньгах. Ведь этот знак будет стоить какие-то копейки, по сравнению с самим автомобилем, либо с ценой на топливо :-) Тут дело в другом. А нужен ли этот знак, да и кому захочется признавать себя новичком, вешая этот желтый знак на свой автомобиль.

Елена написал:
3 Февраль 2009

“Данный знак будет в виде черного квадрата, в середине которого будет большой желтый восклицательный знак.”

А на картинке все совсем наоборот ))

Automaster написал:
3 Февраль 2009

Елена, спасибо, произошла ошибочка. На самом деле знак будет в виде желтого квадрата у которого посередке будет чёрный - при чёрный восклицательный знак. Пример данного знака можно увидеть на картинке.

benzol написал:
3 Февраль 2009

ни к чему положительному это клеймо не приведет.сам бы никогда не наклеил эту х..ню на стекло хоть мне это и не грозит

a959112009 написал:
3 Февраль 2009

прекрасные отзывы но любые законы требуют новых затрат
а где берутся мани мани как не из кармана простого мужика
чем они занимаются там на верху
тратят эти мани мани мужыцкие
на рестораны и сауны

a959112009 написал:
3 Февраль 2009

и как добавить дело не в шляпе жолтой или еще какого цвета
все зависит от самого водителя и его порядочности

всего вам всем хороших безаварийных
дорог

Нептун написал:
3 Февраль 2009

Это хорошо, что начинают обращать внимание на начинающих водителей и автолюбителей, я думаю, что это хоть как снизит вероятность аварий на дорогах. Хорошо также и то,что решают обезопасить как-то или предостеречь их от аварий и нарушений ПДД. Я не думаю, что эти знаки будут показывать какие-то отрицательные или положительные показатели, ведь всё таки безопасность и хоть как-то снизить степени и вероятности аварий прежде и превыше всего, верно? Аварии и нарушения ПДД ни к чему хорошему не приводят. Тем более, пусть хоть у них и затраты велики, но они пытаются хоть что-то сделать, чтобы ДТП меньше было и чтобы хоть как бы люди не гибли на дорогах.

Я каждый раз смотрю по телику эти происшествия и меня просто это заставляет думать: а зачем люди нарушают ПДД? Почему они попадают в ДТП по своей или чужой вине, по пьянке? Ведь это ни к чему хорошему не приводит, а эти ДТП порой могут оказаться трагичными и страшными. Ведь нужно как-то обезопасить дороги,водителей. Нет, я понимаю,что на это уходят больше денег, большие затраты. Но безопасность на дорогах превыше всего. Я могу даже согласиться с тем, что не все люди честно выполняют свои обязанности, но ведь надо как-то сократить количество ДТП, обезопасить как-то. Многие могут не согласиться со мной или поправить меня в чём-то, если я в чём-то не прав. Но это моё мнение. Даже если эти знаки наклеют на авто для начинающих автолюбителей, главное, чтобы люди не гибли на дорогах и не попадали в ДТП. Вот моё мнение по поводу этих знаков и этой статьи.

Automaster написал:
4 Февраль 2009

Нептун, полностью с вами согласен насчет повышения безопасности на дорогах. Мне например, ради безопасности не жалко денег, ведь жизнь и здоровье важнее. Но вот только половина денег которая поступает на обеспечение безопасности движения и разработку новые мер безопасности (причем сума не малая, порядка несколько миллиардов долларов в год) уходит в пустоту. Даже если посудить о правительственной “программе по обеспечению БДД до 2012 года”, то например, автоматические камеры должны были ввести повсеместно еще год назад. А на деле? Только в конце прошлого, да и не везде.

Безопасность Дорожного Движения - очень нужная вещь и ради нее, повторюсь, не жалко денег. Вот будет ли толк в специальном знаке для начинающих автолюбителей, я сомневаюсь. Они будут как “знаки изгоя, неопытности” и никто не будет на них, особо, обращать внимания.

Рамиль написал:
4 Февраль 2009

вполне возможно эти авто объезжали бы так же как учебные авто.

Нептун написал:
4 Февраль 2009

Я согласен,что Automaster пишет:

04 Фев 2009 в 00:46.Но поживём, увидим. Что гадать-то? Какие показатели будут у этих знаков: “+” или “-”, главное чтобы ДТП не были. Я могу согласиться с тем,что деньги (а это большая сумма) могут уйти в пустоту. Но что уж поделаешь-то? Законы, порядки, правила. Но ведь стоит учесть,что статистика на дорогах очень плохая: большой % ДТП,плохие неотремонтированные дороги (а ведь это почти аварийные участки, авто могут сломаться, разбиться, водители могут попасть в аварии) (не все дороги отремонтированы) и т.д. - это же ведь тоже очень плохо и нужно хоть как-то бороться с этим.

Да,на это уходят большие затраты, согласен, затраты на обеспечение безопасности, тоже согласен. Но ведь государство и власти местные пытаются хоть как-то бороться с ДТП, обезопасить как-то, верно? Люди же не должны же гибнуть на дорогах, а в России по сравнении с зарубежными странами, больше ДТП и гибнут люди. Надо же, естественно, как-то бороться с этим, обезопасить как-то.

Поэтому если эти знаки наклеют на авто, пусть они и принесут какие-то сомнительные результаты, но ведь это только начало, шаг безопасности. Не знаю, всё может быть. Вы тоже в чём-то правы. Но я всегда считал, что сохранение жизни и безопасность на дорогах превыше всего и должны являться целеобразными и целенаправленными. Конечно,это большие затраты, они могут уйти в никуда, но что сделать-то могут люди, что изменить? Наверное, ничего. Все люди, кто ездит на авто и обычные люди должны думать о здоровье своём и жизни. Остаётся только надеяться только на хорошее и лучшее. Будем также надеяться и на то, что эти знаки принесут хоть какую-нибудь пользу. Может быть я ошибаюсь ,не знаю. Но это всего лишь моё мнение, мы все можем только предполагать и выдвигать свои мнения и версии.

И ещё: я согласен с тем,что не везде камеры введены, а наш город наоборот оснащён всеми камерами как в конце года, так и в 2009 г.и весь город просматривается, да и дороги за пределами нашего города пытаются привести в порядок, несколько дорог отремонтировано, немного сократилось количество ДТП. В разных городах всё по-разному и в разных регионах РФ тоже всё по-разному. Ваша точка зрения тоже правильна и верна. Но мы все можем только предполагать.

Андрей написал:
5 Февраль 2009

Придумал как решить проблему! Такой знак устанавливать начинающему водителю сроком на один месяц!!! Любой более менее нормальный человек (новичек) сможет уже поднатаскаться на дорогах… А гаишникам на этот период запретить штрафавать новичков в этот период, если конечно сам комикадзе не приох-л… Голосуем!???

Artix написал:
5 Февраль 2009

В Эстонии почти с самого отделения от РФ все начинающие водители ездят со знаком “Зеленый кленовый лист”. Раньше ездили полгода, теперь уже 2 года, а в планах сделать ТРИ года.
Считаю, что в России обязательно также нужно вводить подобный знак. На самом деле подобный знак предупреждает как окружающих водителей о том водитель ещё новичок, так и делает более безопасной поездку для самого новичка

Automaster написал:
5 Февраль 2009

Андрей, как это не штрафовать новичков. Ведь такой беспорядок начнется на дорогах. Да и как гаишники будут определять, новичок ты или нет? Такой знак может наляпать себе каждый. Как я знаю, начинающие водители как раз больше всего нарушают. Ведь они пока еще не нагонялись, значит будут ездить с превышением скорости, там где надо и не надо. Да и на пралила новичка часто “чихают”, ведь они главные на дороге ;-)

Automaster написал:
5 Февраль 2009

Artix, вот хотелось бы узнать как относятся в Эстонии к начинающим водителям, которые помечены специальным знаком? Как я знаю новичков (а особенно за рулем) не любят, и отношение к ним соответственное. И еще интересно, а гаишники новичков чаще останавливают, или как других водителей?

Нептун написал:
5 Февраль 2009

А я согласен с Artix……………

Нептун написал:
5 Февраль 2009

А мне кстати, Андрей, трудно представить такую картину, где гаишники не проверяют у водителей документы и не штрафуют за нарушения вообще. Ведь очень трудно определить, кто водитель: новичок или нет. Automaster правильно пишет вам свою точку зрения.

Андрей написал:
5 Февраль 2009

Сомневаюсь немного что новичек будет беспределить на дорогах, они и так напуганы… Хороше за нарушения можно штрафовать 50%, а тех кто лепит знаки не по праву (хитрецов) тоже ввести отдельный штраф… ))) Давайте предлагайте другие варианты, в конечном итоге сделаем письмо правительству на рассмотрение и отправим… От того что нравится или не нравится нам этот закон со значком ничего не изменится… Нужно самим работать с нашими бюрократами )))

Нептун написал:
5 Февраль 2009

Может быть вы в чём-то и правы,Андрей.

Automaster написал:
5 Февраль 2009

Как стало известно, данный знак обязательно введут уже с 1 марта текущего года. Так что, начинающие водители, пора уже покупать данный знак и клеить его на заднее стекло автомобиля. Только вот интересно, если не наклеить данный знак, то каков будет штраф? Или будет другое наказание?

Нептун написал:
5 Февраль 2009

Automaster,я думаю,что будут применяться те же наказания и штрафы,что и ко всем водителям.

a959112009 написал:
6 Февраль 2009

знак -это дело ясное.у меня проблемы с законом
ав/то принадлежит юр. лицу работаю по путёвке
транспорт выпускают на линию
нет-техталона
номерной знак порван но читается
почему штрафы выписывают мне

a959112009 написал:
6 Февраль 2009

помогите решить проблему, а потом займёмся дискуссией
жёлтого знака

Андрей написал:
6 Февраль 2009

Умней всего наказание не применять к тем кто не хочет клеить этот знак…. Впринципе это и личная безопасность, я думаю некоторые водители и сами предпочтут наклеить знак дабы обезопасить жизнь своих родственников и др пассажиров…

Милочка написал:
8 Февраль 2009

Я думаю, что это было бы полезно, т.к. на наших дорогах сейчас очень много машин, из чего можно сделать вывод, что многие водители имеют небольшой водительский опыт.

Светлана написал:
9 Февраль 2009

Automaster пишет: 05 Фев 2009 в 11:38 …Как я знаю новичков (а особенно за рулем) не любят, и отношение к ним соответственное…
А еще не любят женщин (за рулем), но это не меняет того единственного факта, что и новички, и женщины, и матерые профессионалы (к каким, мне кажется, относит себя автомастер) абсолютно разные. Есть люди абсолютно незаинтересованные ни в этике вождения, ни в накапливании определенных навыков и правил поведения на дороге, им просто на это наплевать. Я считаю, что какие-либо отличительные знаки нужно вешать таким водителям, которые по своей вине участвовали допустим в трех аварийных ситуациях. Вот это будет дело, я таких терпеть не могу на дороге, хотя водительский стаж у меня уже не маленький. И от таких ОЧЕНЬ часто создаются ситуации, когда попадаются новички, не справившись с наглыми действиями лихачей.

a959112009 написал:
10 Февраль 2009

много коментариев пррочитано а пользы новичкам от этого никакой я водитель со стажем и поверте мне хоть знак на всю машину рисуй от этого ни старым ни молодым легче не будет всё зависит от самих водителей нету уважения людям в годах на стареньких жигулях .чайникам и туфелькам все торопятся первыми приехать на светофор или на клатбище не замечая перед собой никого так как едут толстосумы-новые русские или их сынки и дочки а их развелось в нынешнее время как собак бездомных оглянитесь на себя вы сами начинаете подражать им в догонялки по дороге играть

Нептун написал:
10 Февраль 2009

Вы не совсем правы,ув. а959112009………………………………..

Анна написал:
10 Февраль 2009

Мне 20 лети я получила права менее 2 лет назад и как раз попадаю под этот законопроект, причем отучилась по честному:посещала всю теорию и практику, потому что ценю свою жизнь.Езжу аккуратно, правил не нарушаю и при всем этом отношение на дороге ко мне просто отвратительное, особенно со стороны мужчин по старше, которые считают своим долгом посигналить, подрезать, обогнать,а теперь представте как будут подобные “ассы” относиться ко мне, да и вообще к девушкам и женщинам на дорогах, имеющим такой знак????По моему вопрос безопасности на дорогах надо решать не введением подобных знаков, а прежде всего улучшением качества дорог,знаков, разметки и что не маловажно- уважения,терпения и понимания у водителей друг к другу должно быть больше.

Нептун написал:
10 Февраль 2009

Ну в этом вы правы,ув.Анна.

Елена написал:
11 Февраль 2009

Народ, а знак “У” это не тоже самое было, только теперь даже до 2-х лет.
Сама сейчас на права сдаю ^hhh/ Все равно новичков видно за км

Automaster написал:
11 Февраль 2009

Елена, знак “У” был обязателен только на учебных машинах. И означал, что данный автомобиль используется в качестве учебного и за рулем находиться кандидат в водители.

А вот когда вы сдадите на права, то вам нужно будет наклеивать данный знак (желтый с восклицательным знаком), т.к. он считается обязательным.

Сергей написал:
18 Февраль 2009

Все таки 2 года с яркой желтой наклейкой это слишком. Уверен, что 1 года такого издевательства над новичком вполне достаточно, для отпугивания от него опытных водителей в его первый год водительского стажа во избежание аварийных ситуаций.

кирилл написал:
27 Февраль 2009

Лучше бы дороги делать научились!!! а то х**ёй занимаются. Сжечь издателя этого знака.

a959112009 написал:
2 Март 2009

уважаемые посетители данного сайта, не буду в дискуссию входить с каждым посетителем ,каждый отстаивает свою точку зрения но в данный момент нашему правительству (наплевать) на наши (болячки) у них кризис финансовый????!!!!!
А если кого поддержать так это avtomastera .после окончания курсов водителей самое лучшее выдавать временное удостоверение на 1-2года если водитель (новоиспечённый) справится и не будет иметь нарушений значит он получает (как говорят) свою путёвку автомобиле-вождения и тогда мир ему автомобильных дорог и никто в этом мире машин не будет обижен г,ангарск с уваж, алекс,

a959112009 написал:
2 Март 2009

Всех с праздником весны!
всем водителям без аварийных дорог!!!

не забывайте что жизнь даётся один РАЗ!

Нептун написал:
2 Март 2009

а959112009,здравствуйте,вас тоже с праздником весны поздравляю!И спасибо за поздравление.

popmex написал:
3 Март 2009

Товарищи простите, господа,а, может все дело в нас самих? Не нарушай мы правил ДД написанных КРОВЬЮ, нарушай мы их грамотно\меня этому учили\, будь мы менее амбициозны, более внимательнее ,уважительнее к окружающим то и комитетчикам до нас не было бы дела. НЕ издавались бы новые знаки \кроме информационных\постановления,указы. А покуда мы крошим друг друга тут уж им деваться некуда,надо бдить.

a959112009 написал:
5 Март 2009

Уважаемый popmex
обращение от,02,03,2009г, к посетителям данного сайта ,по моему всем грамотно и ясно написано!!! (не хочу Вас обижать)
/правила кровью исписанных или чему Вас учили-/НКВД-Смерш/
это я от себя добавил /***люди не (,,,,,,,,,,,)есть человеческая солидарность 60-70годов ,стоишь на дороге каждый водитель остановится,предложит последний литр масла,поделится последними литрами бензина а сейчас что творится на дорогах??????????????
/ алекс/

popmex написал:
6 Март 2009

Доброе утро! Алекс, согласись, что на Дорогу мы выезжаем не с пиленок. И на дорогах творится все то, что творится в наших душах и мозгах . Чем наполним себя от пиленок и сосок до получения ..прав…, тем потом и обмениваемся на дороге да и по жизни вообще.А учили меня не в Смерше-НКВД, а всего навсего в С-Пб ПАССАЖИРАВТОТРАНС, и стаж всего-то - 11 лет за рулем автобуса. Я думаю мало кто согласился бы ехать в автобусе за рулем которого сидел бы водила такси из к\ф “Брат”, ну может 1-3 остановки постибаться ради, но не дальние поездки. Хотя, если молодая мама катит коляску и при этом сосет пивко покуривая среди детей, то почему нельзя подрезать? если “пацаны” позволяют себе матерится в присутствии девчонок, а те смотрят им в рот то почему нельзя на красный? По моему связь прямая. Ну ,а, в общем жизнь прекрасна, все это ППР \к сожалению\ УДАЧИ!!! \юстос-алексу\

a959112009 написал:
8 Март 2009

извини уважаемый (popmex) вспомни свои пелёнки как ты кушал собственный (кал) ты это помнишь? ,никто не помнит !,и никто не когда не признается!, живи в реальности , кино есть кино ,(если ударили ?,по кино,! это труп ) а если нарушил правила в реальности отвечай, и будь всегда в ответе надо быть ,образом жизни или человеком незнаю как это назвать ,,,,но не обезьяной
в данный момент фильмы хорошему не учакт!!!!!!

Гришка написал:
18 Март 2009

Что за фигню менты опять придумали!!!? пусть себе на лоб клеят эти наклейки!!!! новичкам с этими наклейками будет полный пипец на дорогах!!!

a959112009 написал:
1 Апрель 2009

УРА, похлопаем в ладоши ,наших чайников прижали,вот что значит правительство беспокоится за своё молодое поколение ,,сам видел первые авто (смотрится суппер..пупер особенно на чёрном фоне) извините (чайники)шучу Я.

Automaster написал:
8 Апрель 2009

a959112009, а я еще не видел автомобили с желтым “клеймом”. А так хочется увидеть как выглядит это чудо. Значит народ не спешит клеить эти дурацкие знаки на свои автомобили или просто-напросто не знает о них ничего.

Дундич написал:
15 Апрель 2009

По старым правилам, а я сдавал на категорию В (С была до этого) в 2000 г, точно так же начинающий водитель был обязан наклеивать на заднее стекло буковку У только в красном треугольнике. И чего нового изобрели? И ограничения скорости были обговорены в ПДД. И клеили. Не стеснялись. Не надо этого бояться, пускай опасаются, кто в фарватере пальцы гнёт. У нас на каждое нововведение каждый раз апофиоз… Правила, как и устав писаны кровью, а её у нас на дорогах слишком много льётся из-за стеснительных и безголовых…

Pron написал:
16 Апрель 2009

Да действительно!!! Ничего нового-то не придумали!!! И это только сейчас такая буря эмоций, а потом привыкнут люди и без разговоров будут вешать знак. Это станет в порядке вещей. А вообще - самое главное: уважайте друг друга, на делайте пакости новичкам. Помогайте и тогда Вам помогут!!!

Automaster написал:
16 Апрель 2009

Pron, золотые слова! На дорогах нужно уважать друг друга и помогать. И тогда будет меньше аварий. Ну, это в теории, а на практике все наоборот. Просто нужно координально менять культуру водителей, а для этого потребуются многие годы и даже десятилетия.

И насчет восклицательного знака: ведь вешают сейчас автолюбители на свои машины знаки вроде “чайника” или “буквы У”. Так чем их не устраивает нынешний знак? Просто надо немного приспособиться к нему и тогда вещать его будут. Но будет ли тогда толк от этого знака?

a959112009 написал:
18 Апрель 2009

дискуссия окончена знак введён! всего всем хорошего и без аварийных дорог.

ирена написал:
25 Май 2009

Я согласна наклеить новый знак . Стараюсь ездить , соблюдая правила . Ко мне относятся все достойно . Правда , сегодня меня подрезал этот жёлто-чёрный знак , страшно подрезал . Я езжу , понимая , что рядом могут быть сумасшедшие ! А иногда и я…….Ненарочно ! Стыдно !

Маша написал:
14 Июль 2009

А ссылку на документ, где санкции за неношение этого знака прописаны, кто-нибудь может дать? Их пока-что нет, насколько я знаю.
А знак этот-зло в чистом виде.Нельзя таким однобоким решением пытаться искоренить проблему. Новичек, если он не совсем без головы, то он и нарушать-превышать не станет, ему тоже жить хочется, он и так напуган.А если головы нет, то и через два года она не вырастет, и он таким же и останется, только станет в разы опаснее. Знак этот, в большинстве случаев, только провоцирует неадекватных людей, которых у нас на дорогах очень много, на неадекватные поступки, таким образом, новичку станет еще опаснее на дороге. Да и серьезных аварий с новичками происходит меньше, чем с теми, кто уже стал асом в своих глазах.
Тем более новичка, или даже не новичка, если он плох, слаб на дороге, просто неадекватен, отлично видно и без этого знака. А если он из массы не выделяется, то и знак ему уже не нужен, значит, он уже на общем уровне.
Лучше бы знак на лобовое или на крышу вешали тем, кто превышает на 60 км, едет в пробке по встречке на подъеме с закрытым поворотом наверху, поворачивает налево с правого ряда, не пропуская встречку и тд и тп. Вот они как раз намного опаснее всех новичков.

dizy написал:
27 Июль 2009

Я тут ничего плохого не вижу. Копейку стянуть тут есть своя правда, но и польза тоже должна присутствовать. Ведь клеят же буквы “У”, хотя ни один пункт правил не заставляет этого делать (зачем наклеил, мол чтоб видели- это моя первая машина, а водить еще не очень умею и ничего все спокойны), а если вообще приглянуться по внимательней к некоторым авто, так эту наклейку там вообще невидно будет за количеством других бредовых наклеек. Так что надо хорошее искать, гадостей и так хватает.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Автомобили на водородном топливе
Топливо будущего
Опять поймали или управление автомобилем в нетрезвом состоянии
Концепт-кар Volkswagen Viseo
Car Robot Drive BR23C - жизнь без аварий
Электромобили как транспорт будущего
Псевдоксенон. Отличие фирменного ксенона от "псевдоксенона"
.