Преимущества и недостатки компактных автомобилей в городе

Март 22, 2009

    

Малолитражка Дэу Матиз

По всему миру шагает мировой финансовый кризис. Сейчас о нем не говорит только ленивые, ведь из каждого телевизора или газеты можно услышать про этот злополучный мировой кризис. Он заставил многих изменить свое мнение и по-другому взглянуть на вещи. К примеру, возьмем производителей автомобилей, которые сейчас находятся в не лучшем положении. Что выжить в нелегкие времена, они разрабатывают автомобили компакт-класса, которые стоят совсем не дорого и в тоже время мало потребляют топлива. Компактные автомобили нужны не только автокомпаниям, но и обычным покупателям. Ведь у них не все гладко. Сейчас по всему миру наблюдается уверенный спрос на мини-автомобили. Лозунг нынешних покупателей звучит так: зачем покупать дорогой и прожорливый автомобиль, если можно купить подешевле и экономичней!

Преимущества компактных автомобилей на лицо: во-первых, это их скромные габаритные размеры. Ведь на таком “малыше” можно найти себе подходящее место на парковке, да и маневрировать в городских условиях намного легче. Другое их преимущество находиться под капотом, а именно заключается в двигателе. Ведь имея малый рабочий объем, они способны потреблять малое количество топлива. Если ездить аккуратно, то вполне можно уложиться в 5-6 литров “горючего” на 100 км пробега. Это еще не все, ведь такой двигатель содержит в себе малое количество “лошадей”, а это очередной плюс при страховке и при налогах на автомобиль. Конечно, особым комфортом малолитражки не обладают, зато свою первоочередную задачу, а именно перемещение из точки А в точку Б, отлично выполняют.

Сейчас, многие автолюбители и депутаты утверждают, что компактные автомобили смогут решить проблему пробок в городах. А на самом деле как? Ведь при движении автомобилей нужно соблюдать определенную дистанцию, которая никак не зависит от габаритов машины. Это означает, что в движении малолитражки дают лишь маленький выигрыш, и особого толку от этого нет. В пробках та же самая ситуация. Ну, какая разница, стоят ли там большие автомобили или маленькие. Ведь выигрыш опять мифический, т.к. движение в пробках определяется “горлышком”, в которое входит большой поток машин.

В итоге можно заключить, что компактные автомобили выгодны как для потребителя, так и для автопроизводителей. Ведь в это нелегкое время предстоит жить не по деньгам, а по средствам. Учитесь экономить!

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


6 комментария(ев) к "Преимущества и недостатки компактных автомобилей в городе"

23 Март 2009

Привет! Хорошая статья, но я очень люблю суперкары! Да они прожорливые и иногда непрактичные, но какие быстрые, стильные и незабываемые)))

Анатоль написал:
26 Март 2009

“А вот стихия малолитражек - это город, пробки и вечные заторы.”

В статье автор доходчиво рассказал, что в пробках стоят все - и малолитражки, и “многолитражки”. Только в “многолитражке” явно покомфортнее переносить и пробки, и заторы. Т.к. в “многолитражке” больше места, скорей всего есть климат-контроль и музыка более-менее качественная. А при движении “многолитражки” более преемистые и при необходимости лучше передвигаются и перестраиваются.
И неужели в движении по городу так сильно поможет то, что малолитражка уже на 15-30 см.? Ширины полосы движения хватает с головой для любого легкового автомобиля. Езжу на Мерседес W140 (S420) и на Опель-Омеге по разным населённым пунктам и ещё не заметил “ужасов” и “неудобств” “многолитражек”
Экономящим можно порекомендовать или скутер, или вообще велосипед. Самое радикальное решение - общественный транспорт, по возможности.

Иван написал:
31 Март 2009

Правильно все автор написал. И не только экономия здесь ключевой фактор. А ещё и экологический. Представьте себе мощный внедорожник с 300-сильным двигателем, который используется для передвижения своего зада по городскому асфальту вопрос: зачем? Зачем жечь столько топлива? Зачем платить за такой двигатель когда его не используешь и на 5%? Купи себе маленькую машинку и ездий на ней. И, кстати, насчет места в авто и комфорта. Вот в той что на фотке к статье места в полтора раза больше внутри чем в жигулевской классике.

admin написал:
8 Апрель 2009

Никита Игоревич, спорткары конечно-же хороши, но малолитражки намного практичней. Ведь если вы постоянно ездите по городу, то автомобиль компактных размеров будет выглядеть наилучшим решением. В городе же, суперкар доставляет огромные хлопоты из-за постоянных пробок.

Automaster написал:
8 Апрель 2009

Иван, правильно, экологическая безопасность - это еще одно преимущество малолитражек. Ведь автомобиль с малым двигателем будет более лоялен к окружающей среде по выбросам вредных веществ из выхлопной трубы. Но это, конечно, если сравнивать современные автомобили. Ведь старый 1,6-литровый карбюраторный двигатель вряд ли будет экологичнее нового трехлитрового инжекторного движка с разными системами по понижению выбросов.

Надежда написал:
23 Апрель 2009

Маленькие машинки - это хорошо. Мало места занимают, мало едят бензина, маневренные, легко припарковать. Только ездить на них страшновато. Ведь могут и “задавить”.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Автомобили на водородном топливе
Топливо будущего
Опять поймали или управление автомобилем в нетрезвом состоянии
Концепт-кар Volkswagen Viseo
Весеннее бездорожье. Как выжить?
Включите свет, господа, или езда с включенными фарами
Прокачка тормозов без помощника
- - .