Мы сторонники экономически целесообразной системы охраны объектов.

Заморский гость Volga Siber

Август 5, 2008

    

Уже всем известно, что горьковский автозавод ГАЗ будет выпускать новый автомобиль Volga Siber. Он был построен на базе американской модели Chrysler Sebring. И в конце июля на заводе было запущено серийное производство, а в свободную продажу автомобиль D-класса поступит уже 1 сентября.

Заморский гость Volga Siber

На Volga Siber будет устанавливаться три бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра. Базовым станет двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 141 лошадиных сил. Габаритные размеры автомобиля остались как и у прототипа - длина автомобиля - 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Глядя на автомобиль сложно поверить, что он подготовлен для российских условий, ведь клиренс составляет всего 14 сантиметров. Именно такой клиренс и у прототипа Chrysler Sebring, тогда интересно что сделал ГАЗ для адаптации автомобиля в зимних условиях.

Но самое интересное для этого автомобиля это цена. Ведь еще год назад руководство автозавода предполагало цену на уровне 18 000 долларов. Сейчас же цена поднялась в большую сторону и составляет 540 000 рублей для базовой комплектации. За эти деньги вы получите ГАЗ Siber с двухлитровым двигателем с ручной коробкой передач. Из других опций вы получите кондиционер, 2 подушки безопасности, а также антипробуксовочную и антиблокировочную систему. Для тех покупателей кто захочет приобрести автомобиль с “автоматом”, то будьте добры выложить 600 000 рублей. А за эти деньги можно купить и именитые автомобили по типу Toyota Corolla или Huynday Sonata.

Конечно, для такого завода как ГАЗ, который не обновлял свою «Волгу» уже 20 лет, Volga Siber выглядит как спасательный круг. Но поможет ли это заводу, мы сможем узнать только через некоторое время, ведь все будет зависеть как от цены на автомобиль, так и от качества автомобиля Volga Siber.

А вы как думаете, сможет ли принять покупатель заморского гостя Volga Siber?

американский автомобиль Volga Siber

Салон автомобиля Volga Siber

Технические характеристики Волга Сайбер 2.0

Габаритные размеры Волга Сайбер:
- Длина - 4858 мм
- Ширина - 1792 мм
- Высота - 1409 мм
- Колесная база - 2743 мм
- Колея передняя/задняя - 1528/1528 мм
- Дорожный просвет - 140 мм

Двигатель Волга Сайбер:
- Рабочий объем - 1996 куб.см
- Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
- Диаметр цилиндра х ход поршня - 87.5 х 83 мм
- Число клапанов двигателя - 16
- Мощность - 141 л.с. при 5700 об/мин
- Максимальный крутящий момент - 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия Волга Сайбер:
- 5-МКПП
- Передний привод

Тормоза Волга Сайбер:
- Передние - Дисковые вентилируемые
- Задние - Дисковые

Расход топлива Волга Сайбер:
- Городской цикл - 10.4 л/100км
- Загородный цикл - 5.7 л/100км
- Смешанный цикл - 7.5 л/100км
- Тип топлива АИ-95
- Емкость топливного бака - 61 литр

Похожие записи:

Получать обновления на почту:

Автор: Automaster


47 комментария(ев) к "Заморский гость Volga Siber"

Servantes написал:
19 Август 2008

Неплохая машина, с виду. Наконец-то ГАЗ выпустил что-то новое, пусть и не совсем оригинальное, но все же. Не знаю как кому, а мне нравится. На фоне всех наших автоновинок последних лет Volga Siber выглядет достойно. По деньгам, конечно, дороговато, но надеюсь, что цена компенсируется качеством, хотя отзывы об этом авто весьма противоречивые. Я думаю, что Волга придется ко двору, особенно чиновникам средней руки, у которых Волга генетически заложена в качестве служебного автомобиля.

Astaroth написал:
19 Август 2008

Новая Volga Siber выглядит не в пример симпатичнее предыдущих моделей. Из отечественных автомобилей считаю что именно Волга заслуживает уважения! Авто данной марки всегда были просторными, комфортабельными, мощными. Цена новой модели однако настораживет, все же это отечественный автомобиль, хотя и на базе американской модели Chrysler Sebring. Впрочем, если модель себя хорошо зарекомендует на рынке, то российские автолюбители недолюбливавшие старые Волги с радостью приобретут новую модель! Мне нравится.

Olegt написал:
19 Август 2008

На вид - симпатично, лично мне американский дизайн по душе. Другое дело - соотношение цены и качества этого авто, по-моему цену загнули. Учитывая сравнительное качество продукции ГАЗ, я бы однозначно предпочел Тойоту, а не Volga Siber. Но это с позиции покупателя - а вообще это первая за последние лет 20 похожая на настоящий автомобиль Волга.

snejinka написал:
19 Август 2008

Мне лично автомобиль Volga Siber очень и очень нравится, я в восторге от того, что наконец-то наш производитель начал выпускать автомобили не хуже европейских. Надеюсь, что и безопасность этого автомобиля тоже на уровне. С удовольствием-бы приобрела эту волгу.

rogovser написал:
20 Август 2008

Вот это уже похоже на автомобиль. Неужели прорыв в нашем автопроме. Да так как резко. Конечно если бы не американцы, то вряд ли бы получилась Volga Siber. На вид очень даже ничего. Посмотрим как будет продаваться и ломаться. Качество нашей сборки все таки хромает.

Маринка написал:
20 Август 2008

Выглядит Volga Siber довольно таки солидно, и двигатель мощный. Для города, обычному человеку, конечно, в таком автомобиле нет надобности, в пробках лучше, на мой взгляд в малолитражках стоять. А вот для руководства и чиновников думаю этот вариант очень приемлем

Виктор написал:
20 Август 2008

В изложенной информации нет данных по технологии производства этого авто. У нас только сборка? Тогда это одно качество и “Волга” будет неплохой. Если наши комплектующие, то я сомневаюсь, что машина станет революционной для ГАЗа. Также нет адаптации к нашей стране, да и цена вряд ли будет соответствовать качеству и спросу. За эти деньги…

Сергей написал:
20 Август 2008

Создание нового автомобиля и постановка его на конвейер всегда радость. Эта машина хороша, класс D у нас еще не так хорошо представлен. Но я всегда с большой любовью вспоминая ГАЗ 24, отличная машина. Успехов автомобилестроителям и с новой машиной.

Mr.X написал:
20 Август 2008

По-моему, единственное что осталось от старой волги это решетка радиатора.Вообще дизайн ничего так, но с клиренсом Volgи Siber будет проблема в жестких условиях России, особенно зимой!А вообще если честно то за такие деньги покупать волгу еще и не известно какого качества, я бы купил японца!

Olesya написал:
21 Август 2008

На мой субъективный, к тому же женский, взгляд, Volga Siber - это шаг назад для ГАЗ. Волга была цельным и гармоничным детищем российского автопрома. Теперь же это гибрид старого Доджа. К тому же, очевидно, что машина соберет все ухабы и бордюры с таким клиренсом… В этом можно было убедиться на примере Пежо 407.

Тарон написал:
12 Сентябрь 2008

Мне очень понравилось, комфортный, классный автомобиль, но дороговато.

АВТО Тестостерон написал:
15 Сентябрь 2008

Читал сейчас вышеизложенную статью и вот над чем задумался – кто ж за такие деньги будет покупать наши автомобили, пусть и с частями из всех Европейских фирм? Хотя, если говорить честно, то это далеко не новшество. Многие фирмы используют для своих автомобилей детали от различных производителей, лидеров в своей области.
Ну кто согласен будет отдать 520 т.р. за ВОЛГУ? Страшно звучит. Все понимаю, начиная от создания идеи, до воплощения. Но не понимаю как в итоге вышла машина за 520 т.р.? Это же почти в 2 раза дороже, нежели наша лада ПРИОРА от ВАЗа, которая стоит там что-то около 310 000.
Говоря о нашем автомобиле – надо понимать, что его главный козырь в борьбе – улучшение качества до хорошего, с минимально возможными затратами, которые в итоге увеличат стоимость автомобиля. И тут не совсем понятно – как они упустили этот момент. Почему ВАЗ смог решить эту проблему и не хуже? А ГАЗ нет.
Ничто не мешает купить вам за 600 т.р. автомобили совсем другого качества, совсем другого уровня. Тем более, если тут главным козырем выставляют объем машины, за эти деньги можно купить уже и новый джип, как например tucsan. А ещё смешнее, что за те же деньги можно посмотреть форд мондео, который уж не как не назовешь плохим – автомобиль года, вроде как.

руст написал:
15 Сентябрь 2008

5) Про ТО врут. По ценам – бешенство. Машина – нормальная. Кресла понравились. Не понравилось, что как всегда – уже выпустили автомобиль, а уж потом меняем приборную панель с милевого деления, на километровый.
Все на коленке. И у Ижа, и у АвтоВАЗа – все одна проблема. Но тут совсем наглости набрались ребятки. Просто все скопировали и написали Газ, отдали кучу денег за это и все – покупайте. За эти –то деньги! Нет бы – как ваз многострадальный. Взяли купили идею, плтаформу, каркас, ещё что-то. Поменяли, изменили, все остальное –своё! Создать продукт куда сложнее,чем создать его самому. Но и дороже. Аналоги с мясом. Есть каждый день в ресторане, ужинать, скажем – дороже, может и вкуснее, что тоже сомнительно. А вот дома – раза в 3 дешевле, но чтобы приготовить себе такой ужин- надо очень немало постараться.

Тот написал:
15 Сентябрь 2008

Тестостерон +1. 600 тысяч с автоматом и НОРМАЛЬНЫМ европейским пакетом это выбор среди брендовых мировых марок, газик возьмет только фанат. К тому же не известно насколько глубоко нашепром засунул в него руки, из чего собственно собирается машина, кто делал узлы и прочая прочая. Цена до 450 максимум была бы конкурентноспособной, да и то… В общем как обычно, отдел маркетинга разработал программу 100% прибыли, а начальству то и надо.

Руст в том то и проблема что лучше бы они руки в машину не совали вообще, тогда можно было бы подумать о 500-550т.р. за “американца”. А то что ваз и иж создает трудно назвать машинами для людей, особенно в плане качества сборки и комплектующих.

Александр написал:
19 Сентябрь 2008

Мне кажется, что у данной модели будут такие же проблемы, как и у его американских предшественников (Chrysler Sebring и Dodge Stratus), где он “не пошёл”. Честно говоря, 20 литров на 100 км пробега это перебор. Выглядит слишком прожорливым, и такая машина не для наших соотечественников. Тут те, кто покупал оборудование с закрывающегося завода по производству устаревшего Chrysler Sebring, наверное решили сохранить традицию неэкономной “Волги”. Могли бы подобрать двигатель более экономичный, для того чтобы народ покупал эту машину. Лично я не вижу абсолютно никаких преимуществ по сравнению с европейскими и тем более азиатскими производителями. Не будет этот автомобиль таким популярным, каким его хотят для себя представить его нынешние производители.

Александр написал:
4 Ноябрь 2008

Такая высокая цена выдает самую главную задумку и надежду маркетологов от ГАЗ: правительство РФ обяжет чиновников покупать только отечественную технику. В этом случае покупателю денег не жалко, не свои ведь - выложат любые деньги за “отечественный” автомобиль. Еще и патриотами слыть будут… Прискорбно…

Ctu написал:
12 Ноябрь 2008

Здрасте.,, Волга сибер, это тот-же краислер себринг или додж интерпид( в народе БАРАН) ну вылитый додж, недавно чуть такой не купил за 280 000 в полном пакете, и очень рад что не купил, ездил-бы на волге . Цену загнули как на нового доджа если его приевезти с Америки и растаможить на Россию+ поставить значки и решетку от волги

Денис написал:
1 Декабрь 2008

от газа приобрел Тигр 2 мощная штука даже слишком а новая Волга симпатична но пока не проедусь говорить ничего не буду, не попробуеш не узнаеш хотя цена для нашего автопрома для обычного водителя немножко мда. тяжеловато будет конкурировать с другими марками

Александр написал:
5 Январь 2009

Привет по моему сайбер это копия себринга у сайбер двигатель крайслера( 141 лошадь) если жалко тратить сумму на оригинал купите сайбер и не пожелеете.

Дмитрий написал:
18 Январь 2009

Этот американский уродец пачкает своими порогами брюки водителя и пассажира.
А с заднего сиденья можно выбраться только с посторонней помощью.

Храмов О Е написал:
18 Февраль 2009

Стоимость этого автомобиля давно 487 тысяч !!!! За эти деньги в такой комплектации (автом.2литра.подушки и т.д.) /классе ничего рядом просто НЕТ.

александр написал:
2 Март 2009

Храмов О Е пишет:
Стоимость этого автомобиля давно 487 тысяч !!!! За эти деньги в такой комплектации (автом.2литра.подушки и т.д.) /классе ничего рядом просто НЕТ. - цитата.

в Д класс это пролезло только благодаря своей длине , а по краш тестам EURONCAP 2 с половиной звезды это вообще МОРАЛЬНО устаревший автомобиль. Более того, по новым российским правилам странно что ему вообще дали Одобрение типа транспортного средства. Volga Siber с мотором объемом 2,4 л и «автоматом» — других пока нет. стоит 590 000 это самое дорогое что есть в российском автопроме - покупайте ради бога… а продажи сайбера по состоянию на я…

Александр написал:
6 Март 2009

У меня “renault megane II” проехал 50000. Ломалось все. Поменять предохранитель мне обошлось в 1000р. Думаю может пересесть на Волгу

антон написал:
9 Март 2009

Отъездил на Сайбере месяц.Никаких пока проблемм(10000км,без обкатки и не щадя).Доволен целиком и полностью.Среди “наших” машин эта-лучшая. Ну и пусть “американец”,пусть дороже конкурентов,не беда…Нет денег - не бери…..Будет 30000 тыс.км вот тогда и будем дальше критиковать или не будем…время покежет

Сергей написал:
12 Март 2009

Хотите или нет, но это понты. Это попытка показать свой статус. Нужно быть мудрее и брать машину которая вас устраивает во всем: содержание, обслуживание. С этой Волгой, при всем к ней уважении, “по миру пойдете”.

Сергей написал:
12 Март 2009

Машину эту берут те, кто пытается пустить понты. Реальнее нужно быть. Да, нужно показать свой статус, но лучше иметь машину которая вас не пустит “по миру”. Это дорогая машина и в содержании и в обслуживании. Реальная машина это “Калина”.

Павел написал:
16 Март 2009

Планирую через год поменять машину. Очень надеюсь, что Сайбер останется и не станет дороже чем сейчас.

Пашко написал:
25 Март 2009

Я вот уже почти 2 года с наслаждением владею Доджиком, который явился прообразом для Сайбера. Вы знаете, купил я его 5-летним, сейчас уже 7. Проблем кроме замены масла и прочих расходников не имел никаких. Сейчас уже потихонечку сыпаться начал, и подумываю менять на Сайбер. Если наши умельцы собрали машину так же грамотно, как и америкосы, то для людей, ценящих комфортную езду за умеренные деньги, и особо не заморачивающихся с довольно нехилым расходом топлива, этот автомобиль очень подойдёт. Из минусов - его длинна, по сельским дорогам очень кочки цепляет. И, как мне сказали в ГАЗе, запчасти будут америкосовские, а это очень и очень кусается.

Буду очень признателен, если кто из новоиспечённых владельцев Сайбера отпишет или сюда в блог или на axylitolky (собака) yandex.ru и поделится впечатлениями.

Алекс написал:
31 Март 2009

А какой все-же расход бензина, отпишитесь, плиз…

Дмитрий написал:
31 Март 2009

Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4. расход по городу 15 по трассе 11 (у меня обкатка, значит расход пока увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В обшем достойная машина, но салон после немца отталкивает эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегоднишний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу(под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с нископроф.
резиной ).
По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ - просто бюджет (для людей экономных).

avsmirnov написал:
7 Апрель 2009

Я, к сожалению не имел возможности близко познакомиться с этим аппаратом, но со стороны это уже на что то похоже!
ГАЗ вернулся к своим американским предкам и не стал изобретать велосипед всему миру на смех! Это, на мой взгляд, очень разумный и экономически обоснованный компромисс! На самом деле опыт американского автомобилестроения - собирательный по всему миру! И они этого не стесняются! В моторостроении - это в первую очередь японцы и т.д. К примеру двигатель Митцубиси Галант 4G64 (2,4л) стоит на очень многих американских моделях. Сильно подозреваю, что и на здесь стоит он же! Прекрасный мотор, особенно для наших условий!

виталий написал:
8 Апрель 2009

Информация для ярых любителей русских авто. Сайбер - это 100% иномарка, русское там только эмблемы! 100% американец!!Так что разница с прочим хламом типа калина и т.д небо и земля. Это касается всего. И цена запчестей и надежностью и комфортом! Извините если кого обидел!

Михаил написал:
23 Апрель 2009

За такие деньги?? Волгу? Ну и опять ничего нового, слизали с запада и цену загнули. Ну хоть сами то придумайте. Уже стыдно. Ничего нового!!! “Наш” автомобиль есть наш автомобиль. О пустом говорите ребята. Хотят просто людям впарить всё что ездит и с болтами. лучше взять 10-ю иномарку.

Виктор написал:
24 Апрель 2009

Не садились за руль Сайбера и не болтайте чушь!!! А между прочим все америкосы надёжные классные аппараты. В штатах раритеты 60-х годов бегают и выглядят не хуже наших новых ВАЗов.

Владимир написал:
4 Май 2009

Америкосы эксплуатирую 5 лет нареканий нет,ресурс больше чем у европы.В Америке машины берут не на 2-3 года и принцип “много машины” за те-же деньги у них работает.Если начинка американская и “Вася с кувалдой” не лазил:машинка стоящая.

Светлана написал:
15 Май 2009

Сергей пишет:

“”"12 Март 2009 в 11:30
Машину эту берут те, кто пытается пустить понты. Реальнее нужно быть. Да, нужно показать свой статус, но лучше иметь машину которая вас не пустит “по миру”. Это дорогая машина и в содержании и в обслуживании. Реальная машина это “Калина”.”"

С чего ты вообще взял что кто то хочет пустить понты?))))))))) Если ты с ней без штанов бы ходил, то всех под одну гребенку не надо равнять! Смешно “Реальная машина это “Калина”)))))))))))

KIANO написал:
29 Май 2009

2 Сергей
ППЦ… “Реальная машина это калина” - ну да а ты наверное реальный чувак, который реально думает, что щас на этой реальной калине или приоре, или ещё какой шняге типа десятки - реально спилит задние пружины, поставит реальную свистульку на глушак, и будет думать что он реально круто и быстро ездиет.
Бросьте вы все эти “ара” варианты. Ваз весь как был ведром с гвозьдями, так им и остался. И сравнивать что то из Ваза с Сайбером это по мойму глупо, не тот уровень для конкуренции, темболее чуть выше верно подметили, что Сайбер щас подешевел, и за такие деньги в такой комплектации ничего больше нет, когда он только вышел, то можно было подумать Сайбер или Сонату…. А сейчас ответ однозначный.

Александр написал:
2 Июнь 2009

У нас(да и сорее всего не только у нас) на главную стоянку фирмы можно встать только на путней иномарке.Что-то опасаюсь, что не пустит наш генеральный этого САЙБЕРА с Волговскими бляхами.

NIght написал:
5 Июнь 2009

Ну и бери путевую иномарку, за лям, за два, или на сколько денег хватит - че ты от машины за 450 штук хочеш?

Александр написал:
5 Июнь 2009

Чё хочу-чтобы железо сначала грунтовали, а только потом красили.

вован 9с написал:
7 Июнь 2009

По комплектации конечно сайбер неплох за такие деньги ,но нет изюминки ни внутри ,ни снаружи, серая машинка,для унылых прагматиков наверное.
Всех чиновников на нее!!!

Андрей М. написал:
4 Июль 2009

За такие деньги брать Сайбера не реально,у меня 31105 Волга,на 9-ой тысячи пришлось кольца менять и то не помогло,оказалось цилиндры овальные.

игорь написал:
6 Июль 2009

привет всем я живу в ташкенте и сейчас стою перед выбором 4 машин помогите определиться что лучше купить?
daewoo lacheti (самая простая)
daewoo nexia2 (полный фул)
лада калина +(тюнинг)
волга сайбер
заранее огромное спасибо

Эдик написал:
7 Июль 2009

я понимаю что государство ( или же кто то ) вложила на это проект много денег, но тот кто думает что за такие деньги люди будут покупать волгу а не иномарку которая в комфорте и в качестве 1000 раза сильнее чем волга, то значить это человек или организация или сами дураки или народа держут за дурака!!!!!!

Alex написал:
9 Июль 2009

Непонятно почему ГАЗ ВАЗы все гонятся за престижными машинами, все пытаются залезть не в свой класс! Было бы лучше если б научились клепать дешевые, но прочные пикапы на все случаи жизни. Хоть какой-то толк был для все страны..

Игорь написал:
8 Август 2009

Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя)) проехали 35км, ничего так аппарат, на одометре 42350км., вроде ничего не особо шумит, после приоры показалась иномаркой)) При росте 191см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сидушку и руль, и стало очень даже комфортно, вылез уже нормально.
После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти небыло, только две помнит, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно. Говорит ТО-45тк делать уже небудет, своими силами типо.

Игорь написал:
8 Август 2009

И кстати не сравнивайте ВАЗ с ГАЗом. Концерн ГАЗ все делал за свои деньги, при учете размеров концерна это нормально.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий : 

Статьи по теме блога "Информация для автолюбителя"

Самый дешевый автомобиль
Автомобили на водородном топливе
Топливо будущего
Зазор в свечах зажигания
Самостоятельное автопутешествие
Джип для автолюбителя
Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

: .
30 Ra-aquasnap -.