<_php if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', '930c63cf259cd934231e0e4758ef5967'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client(); _>
Техника вождения автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


Главнаяamastercar.ruТехника вождения автомобилятехника вождения автомобиляТехника проезда поворотов
Версия для печатиВерсия для печати

Техника проезда поворотов

Проезд поворотов

Правый поворот

Левый поворот

Крутой правый поворот

Крутой левый поворот

S - образный поворот

Учитесь управлять автомобилем. Многие считают, что главное для них — получение водительского удостоверения. После того, как оно будет получено, они начнут ездить, при этом у них и появится необходимое умение, интуиция, опыт. Все это так. Но есть вещи, к которым очень трудно прийти интуитивно, не совершая ошибок. Ошибки, повторяясь, закрепляются. В автошколах учат управлять автомобилем, но многое остается без внимания. Одним из таких часто пропускаемых моментов является проезд поворотов.

В чем же главное отличие прохождения поворота от движения по прямой? Именно на повороте возникает центробежная сила, стремящаяся занести автомобиль или опрокинуть его. От чего зависит эта сила и что может помочь водителю справиться с ней?

Центр тяжести. Центробежная сила действует на центр тяжести автомобиля. Центр тяжести — это теоретическая точка, положение которой меняется в зависимости от расположения груза на автомобиле.

Конструкторы всегда стремятся понизить центр тяжести настолько, насколько это возможно. Это достаточно легко объяснить: чем выше он расположен, тем сильнее автомобиль во время движения стремится опрокинуться на внешнюю сторону поворота.

Подвеска. Автомобиль может до определенного предела накрениться, не рискуя быть опрокинутым, потому что в действие вступают силы упругости узлов подвески.

Шины сплющиваются, пружины сжимаются (рессоры — прогибаются), подвеска автомобиля, если она исправна, частично и на несколько секунд поглощает воздействие центробежной силы, и все четыре колеса сохраняют сцепление с дорогой.

Поэтому хорошее состояние элементов подвески повышает безопасность прохождения поворотов.

Чуть-чуть теории. Чему равна центробежная сила? Она пропорциональна массе автомобиля, умноженной на его скорость в квадрате, и обратно пропорциональна радиусу поворота. Как видно, очень существенной величиной является скорость движения. Отсюда вытекает вывод: перед вхождением в поворот необходимо снизить скорость.

На сколько снижать или как выбрать наилучшую скорость? Однозначно ответить сложно. Выбор этот может быть сделан на основе внимательного изучения следующих условий:

- радиуса поворота;

- характера дорожного покрытия;

- состояния дорожного покрытия (влажное, грязное, покрытое гравием и т.п.);

- профиля проезжей части (подъем, спуск, неровности); - видимости.

Соответственно не следует превышать скорости при наличии знака “Ограничение максимальной скорости”.



Статьи по теме "Техника проезда поворотов":

НаверхНаверх
Copyright © 2009, http://spravkinet.ru - помощь в ремонте автомобиля
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>