<_php if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', '930c63cf259cd934231e0e4758ef5967'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client(); _>
Техника вождения автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


Главнаяamastercar.ruТехника вождения автомобилятехника вождения автомобиляПроезд крутых поворотов
Версия для печатиВерсия для печати

Проезд крутых поворотов

Во время езды автомобиля по виражу на него действует центробежная сила, которая перпендикулярна направлению движения. Если центробежная сила, приходящаяся на отдельные колеса, меньше силы сцепления, тогда не происходит изменения заданного режима движения автомобиля. Зато, если для какого-либо колеса имеет место недобор силы сцепления, оно начинает скользить. Редко случается так, чтобы скольжению подвергались одновременно все колеса автомобиля (это бывает при очень скользком покрытии). Чаще всего проскальзывают только колеса одной оси, передней или задней. Величина центробежной силы зависит от скорости, величины радиуса виража и веса автомобиля.

Отсюда следует наиболее важный практический вывод: влиять на величину центробежной силы во время движения на вираже можно только с помощью одной, но зато наиболее важной величины, а именно — скорости. На остальные величины — радиус виража и вес автомобиля — водитель влияния не имеет. В связи с этим необходимо постоянно помнить о том, что центробежная сила растет пропорционально квадрату прироста скорости, что означает: двукратное увеличение скорости на дуге вызывает четырехкратный рост центробежной силы. И поэтому перед каждым виражом следует уменьшать скорость. Чем меньший радиус имеет вираж и чем тяжелее автомобиль, тем медленнее следует ехать.

Наиболее правильным и безопасным является преодоление виража как бы в три этапа. Приближаясь к виражу, скорость транспортного средства следует уменьшить, на самом вираже наиболее выгодно ехать с постоянной скоростью, а во время перехода автомобиля с дуги на прямую можно постепенно увеличить скорость. Торможение во время езды по дуге принципиально не допустимо, его можно применять только в опасных ситуациях и то при использовании небольшой силы нажима на педаль (небольшой силы торможения). На виражах не следует также переключать скорость и выключать сцепление, а рулевое колесо следует вращать плавно (мягко).



Статьи по теме "Проезд крутых поворотов":

НаверхНаверх
Copyright © 2009, http://spravkinet.ru - помощь в ремонте автомобиля
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>