<_php if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', '930c63cf259cd934231e0e4758ef5967'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client(); _>
Техника вождения автомобиля

Вашему автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Лучшие статьи


Главнаяamastercar.ruТехника вождения автомобилятехника вождения автомобиляЕзда и остановка на подъеме и спуске
Версия для печатиВерсия для печати

Езда и остановка на подъеме и спуске

Во время езды в гору автомобиль должен преодолеть кроме сопротивления качения и сопротивления воздуха дополнительно сопротивление подъема. Поэтому приближаясь к подъему, водитель должен оценить величину этого подъема и выбрать такую скорость и передачу, чтобы без необходимости ее изменения на более низкую можно было преодолеть этот подъем. Переключение скоростей на подъеме нежелательно, поскольку во время этого маневра скорость автомобиля значительно уменьшается. На скользком дорожном покрытии во время изменения скорости может возникнуть скольжение задних колес, что затруднит преодоление подъема или даже сделает это невозможным. В случае необходимости изменения скорости на меньшую этого не следует делать в последний момент, когда перегруженный двигатель уже остановился.

При трогании с места в гору следует одновременно освободить педаль сцепления и ручной тормоз. Эти действия должны быть синхронизированы, чтобы не вызвать скатывания автомобиля назад (слишком рано освобожденный тормоз). Скорость вращения двигателя должна быть при этом значительно больше, чем при движении по ровной дороге, поскольку для движения автомобиля в этих условиях необходима значительно большая мощность.

При спуске с длинных уклонов следует обязательно тормозить двигателем. Длительное торможение тормозами грозит их перегревом. При спуске не пользуйтесь “накатом”, необходимо помнить, что при неработающем двигателе не действует вспомогательное оборудование тормозной системы — вакуумный усилитель тормозов. После остановки на подъеме или спуске автомобиль необходимо защитить от скатывания. В неподвижном автомобиле необходимо затянуть ручной тормоз и включить скорость, а если этого недостаточно — положить под колеса клинья или камни. Хорошо также повернуть колеса так, чтобы они опирались о бордюр тротуара, любой выступающий элемент дороги.



Статьи по теме "Езда и остановка на подъеме и спуске":
Copyright © 2009, http://spravkinet.ru - помощь в ремонте автомобиля
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи

<_ echo $sape->return_links(); _> <_php //
Eсли вы видите эту строку в браузере, значит у вас в месте установки кода не исполняется php, уточните у разработчика или хостера, куда можно вставить php-код
/*ОШИБКА*/ _>