http://spravkinet.ru

Автомобилю нужна помощь?


Ремонт автомобилей своими руками

Меню сайта

Последние статьи

Добро пожаловать на сайт http://spravkinet.ru !

Спорт и активный отдых

Где лучше перевозить байк?

Часто покупатели сталкиваются с проблемой выбора - какой багажник для перевозки велосипеда купить? Thule предлагает ряд велобагажников и выбрать из них наиболее подходящий действительно тяжело. В этой статье мы хотим помочь вам ответить на вопрос - "Какой из способов траспортировки велика самый оптимальный?"

Багажники на крыше машины традиционно считается наиболее надежным решением для перевозки великов. Из-за того, что велосипед находится высоко над дорогой, в него почти не попадают пыль, грязь и щебень из-под колес встречных авто. Также принято считать, что верхние габариты водитель чувствует лучше, чем задние и из-за этого вероятность повредить велосипед по своей вине тоже меньше. Кроме того, в случае дорогостоящих велосипедов (а бывают велосипеды и по 15000$) не стоит и вероятность аварии. В случае подобного происшествия байки на крыше машины находятся в наибольшей безопасности.

Прайс на велобагажник на крышу в среднем ниже, чем на заднюю дверь или на фаркоп. Это из-за того, что багажники на заднюю часть автомобиля рассчитаны на 2-3 велика. А автобагажники на крышу предназначены так: один багажник - на один байк.

С другой стороны, велобагажник на крышу должен крепиться только на автобагажник-основу - две палки-поперечины с опорами и крепежными скобами. Подробнее вы можете узнать о багажнике-основе на специализированном сайте о багажниках Thule. Если у вас уже есть автобагажник из поперечин и нужно перевозить всего лишь один велосипед, то ваш выбор - велосипед на крыше!

Если у вас еще нет универсального багажника на крыше (и вы не собираетесь их покупать), то вы можете купить багажник на фаркоп. (Фаркоп - это буксировочный крюк сзади авто, под бампером). Данный способ траспортировки велосипедов имеет ряд плюсов!

Во-первых, не смотря на кажущуюся хлипкость, все автобагажники Thule для фаркопа славятся запасом надежности. Сам фаркоп выдерживает массу другого авто, а запатентованная система крепления Thule позволят закрепить велосипедный багажник, что называется, "намертво"!

А также, байки удобно крепить - автобагажник находится на удобном уровне и не приходится поднимать тяжелый велик над головой.

А также рекомендуем обратить внимание на новую багажную систему Thule EasyBase. Это платформа, тоже монтируемая на фаркоп, на которую вы уже можете установить аксессуары для велоспедов, грузовой бокс, корзину и другое или просто положить и закрепить нужный груз. Если вы являетесь обладателем Easy Base, то возможно вам можно порекомендовать специальную насадку для траспортировки велосипедов для нее.

Наиболее простым и дешевым способом перевозить байк является автобагажник, крепящийся за заднюю дверь авто. Сразу нужно обратить внимание, что такие автобагажники крепятся не на все типы кузова, поэтому прежде чем оформлять покупку уточните, подходит ли багажник для вашего авто.

Что касается безопасности, то подобный вид перевозки считается наименее надежным для велосипедаа. Конструкция багажника подразумевает, что нагрузка при передвижению приходится на ремни и крепежные скобы, которые фиксируются за заднюю дверь машины. В нашей стране при передвижению по неровным дорогам (особенно на повышенной скорости) такие автобагажники могут не выдержать большой нагрузки. Тем не менее, при спокойной езде автобагажники на заднюю дверь гарантировано будут служить вам верой и правдой. Thule советует приобретать велобагажники на заднюю дверь для небольших поездок за город, на пикник, на дачу. Для трипа на 1000 км. лучше купить велобагажник на фаркоп или на крышу.



Мы рады, что вы посетили наш сайт!
У нас вы найдёте различные статьи по автомобилям, дельные советы и помощь в ремонте вашего автомобиля. С помощью нашего сайта вы сможете изучить конструкцию автомобиля, его основных узлов. Также вы познакомитесь с основными приёмами, с помощью которых ремонт автомобиля станет для вас удовольствием.
Мы уверены, что наш сайт заинтересует всех автолюбителей: как профессионалов, так и новичков. Мы вас научим правильно ремонтировать автомобиль своими руками!

ремонт автомобиля своими руками - это не только экономия нервов и денег, которые вам придётся потратить на слесарей, простояв огромные очереди в автосервисе, но и отличное занятие для настоящего мужчины. Каждый мужчина должен уметь делать что-то своими руками, поэтому наш сайт содержит наиболее полную информация по конструкции автомобиля и по его ремонту.

Интересные статьи сайта

Скрип тормозных колодок
Вы не раз замечали, что Ваши тормозные колодки скрипят? Даже новые? Наша статья расскажет Вам в чём дело и подскажет реальные пути решения этой проблемы.
Раздел: Тормозная система
 
Сайлент блоки и с чем их едят
Вы не знаете, что такое сайлентблок?  Не знаете как их контролировать и менять? Здесь подробно рассказано про сайлентблоки, а также рассказывается как и когда их следует менять.
Раздел: Подвеска автомобиля
 
Решение проблемы турбоямы на дизельном движке
Для автомобилей с дизельным двигателем более выгодным способом увеличить мощность является не тюнинг двигателя с перепрошивкой электроники, а установка специального пауербокса Smart Diesel.
Раздел: Устройство двигателя
 


Немножко о главном
 

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), машина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или . Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят.
Low Riders переводиться как "низко ездящий". Данный термин обозначает автомобиль с очень заниженной подвеской, дорожный просвет которого может составлять ноль миллиметров. Это движение набрало большую популярность в Соединенных Штатах, где стали проводиться соревнования между обладателями "лоурайдеров".
 

Тюнинг (
англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Тюнингом могут заниматься как сами автолюбители, так и специализированные тюнинг ателье.
 

 
Copyright © 2009 http://spravkinet.ru - помощь в ремонте автомобилей
Главная · Контакты · Карта сайта · Блог автолюбителя · Реклама · Статьи